facebook
Поиск
Категории
    Меню Закрыть
    kyivstar+38(096)148-12-00
    kyivstar+38(067)373-35-45
    kyivstar+38(067)774-82-53
    kyivstar+38(067)379-56-37
    vodafone+38(050)375-63-60
    vodafone+38(066)479-49-67
    lifecell+38(063)019-54-90
    lifecell+38(063)469-93-21
    phone+38(044)247-72-89
    phone+38(032)229-51-08
    poland+48(737)887-562
    viber+38(096)148-12-00
    Пн.-Пт. з 9:00 до 18:30
    Сб.-Нд. з 11:00 до 16:00
    10 мая 2024

    Відгуки про замовлення, страница 6

    9 лет тому
    #3422
    Огромное спасибо за заказ) Все пришло быстро ( с нашей доплатой в 18 процентов), весь товар в нормальном состоянии.Соотношения цены и качества на высоте).
    9 лет тому
    #3428
    Замовлення робила вперше з цього сайту, тому найбільше переймалась що при транспортуванні щось пошкодиться. Але пощастило, все доїхало ціле, і комод ІКЕА Мальме, і приємні побутові дрібнички. Співвідношення ціна-якість справді тішить  :)
    9 лет тому
    #3439
    Доброго дня!  Заказывал журнальный столик. Cпасибо!  Работой магазина доволен. Всё чётко  и оперативно!
    С Уважением Макс.
    9 лет тому
    #3440
    Спасибо! На данный момент вы лучшие. Так держать!
    9 лет тому
    #3453
    служба возврата и доставки - грусть и печаль! прислали мне лампу битую. и спрашивают почему я претензию к новой почте не написала. Да потому не написала, потому что коробка целая. невозможно повредить лампу изнутри. она круглая, а все , что было в коробке, никак не смогло бы повредить лампу. Хамство чистой воды. Лампа не была упакована в цельную упаковку - лампа была в кульке, в который работнички ваши должны были заглянуть и проверить на целостность лампы. на письма мои вы плевать хотели, я так понимаю. А про законодательство о защите прав потребителей видимо не слышали никогда. ну вот теперь мое отношение к вашей конторе поменялось. Я уже молчу про то, что столик лакк был упакован в обрывки картона и только с одной стороны. Т.е вы будете упаковывать как последние жиды, а я должна претензии к перевозчикам предьявлять?
    Халтура , безответсвенность, жадность
    9 лет тому
    #3454
    Валерія wrote:
    служба возврата и доставки - грусть и печаль! прислали мне лампу битую. и спрашивают почему я претензию к новой почте не написала. Да потому не написала, потому что коробка целая. невозможно повредить лампу изнутри. она круглая, а все , что было в коробке, никак не смогло бы повредить лампу. Хамство чистой воды. Лампа не была упакована в цельную упаковку - лампа была в кульке, в который работнички ваши должны были заглянуть и проверить на целостность лампы. на письма мои вы плевать хотели, я так понимаю. А про законодательство о защите прав потребителей видимо не слышали никогда. ну вот теперь мое отношение к вашей конторе поменялось. Я уже молчу про то, что столик лакк был упакован в обрывки картона и только с одной стороны. Т.е вы будете упаковывать как последние жиды, а я должна претензии к перевозчикам предьявлять?
    Халтура , безответсвенность, жадность


    Валерия, отправки заказов через Новою почту мы делаем следующим образом: упакованные посылки привозим на отделение перевозчика, приемщик перевозчика оформляет отдельно каждую посылку, проверяя целосность и качество упаковки, так как дальше ответственность за груз несет перевозчик. Получатель же посылки оплачивает страховку груза для того, чтобы в случае повреждения по дороге следования можно было получить полную денежную компенсацию. С момента передачи посылки перевозчику мы не несем и не можем нести ответственность за его целосность. Если б вы написали претензию (на что имеете полное право, оплатив страховку), юротдел Новой почты дал бы заключение по поводу упаковки, работы приемщиков и т.д.

    По поводу столика ЛАКК. Фирменной упаковкой этого артикула Икеа является полиэтилен и все. Дальше мы своими силами доупаковываем товар, чтобы он мог к клиенту доехать целым.
    9 лет тому
    #3455
    Негативный опыт з Ikea Club
    Заказали кресло  IKEA Poeng, ждали полторы недели, получили письмо о том, что товара нет в наличии.
    Хорошо, давайте закажем другое, которое точно есть. (на сайте в списке доступных было около 60) менеджер сказала что это уж точно есть и постараются доставить быстрее.
    Через полторы недели получаем письмо, что нашего заказа небыло в наличии.
    Альтернативные варианты не предлагали.
    Если хотите прождать около месяца и получить Извините, Ikea Club так может.
    Стоит отдать должное, деньги вернули полностью.
    9 лет тому
    #3456
    Роман wrote:
    Негативный опыт з Ikea Club
    Заказали кресло  IKEA Poeng, ждали полторы недели, получили письмо о том, что товара нет в наличии.
    Хорошо, давайте закажем другое, которое точно есть. (на сайте в списке доступных было около 60) менеджер сказала что это уж точно есть и постараются доставить быстрее.
    Через полторы недели получаем письмо, что нашего заказа небыло в наличии.
    Альтернативные варианты не предлагали.
    Если хотите прождать около месяца и получить Извините, Ikea Club так может.
    Стоит отдать должное, деньги вернули полностью.

    здравствуйте, Роман!
    Как мы осуществляем поставки: мы как оптовый клиент заезжаем в один из магазинов ИКЕА (в основном это Варшава) и покупаем все, что заказали клиенты.
    Если товара в момент закупки нет на складе ИКЕА, приобрести его мы, к сожалению, не можем. Товара, в частности, может не быть, если перед тем закупался еще один оптовый клиент, похожий на ИКЕА Клуб. Тогда мы пытаемся найти этот товар в других городах Польши, где он есть в наличии, потому что мы заинтересованы этот товар продать. В случае с вашим креслом: рама кресла есть в продаже, но подушки нет в магазинах в наличии. И мы сделали все возможное, чтобы ее купить.

    кроме того, второй раз письмо пришло вам не через полторы недели, а через неделю

    поймите, пожалуйста, что мы заинтересованны привезти вам заказанный товар (по многим причинам), а не наоборот.
    9 лет тому
    #3457
    Заказываю там на протяжении года! Довольна всем, один раз было... гонялась за карнизами для штор и тоже ждала несколько недель, а они все не появлялись в Польше. Через неделю появились и вуаля... мне их выкупили быстренько. Все супер!
    Честный магазин! Ценовую политику четко соблюдают, только падает курс, падает и цена на сайте!
    Рекомендую!
    9 лет тому
    #3458
    Admin wrote:
    Негативный опыт з Ikea Club
    Заказали кресло  IKEA Poeng, ждали полторы недели, получили письмо о том, что товара нет в наличии.
    Хорошо, давайте закажем другое, которое точно есть. (на сайте в списке доступных было около 60) менеджер сказала что это уж точно есть и постараются доставить быстрее.
    Через полторы недели получаем письмо, что нашего заказа небыло в наличии.
    Альтернативные варианты не предлагали.
    Если хотите прождать около месяца и получить Извините, Ikea Club так может.
    Стоит отдать должное, деньги вернули полностью.
    здравствуйте, Роман!
    Как мы осуществляем поставки: мы как оптовый клиент заезжаем в один из магазинов ИКЕА (в основном это Варшава) и покупаем все, что заказали клиенты.
    Если товара в момент закупки нет на складе ИКЕА, приобрести его мы, к сожалению, не можем. Товара, в частности, может не быть, если перед тем закупался еще один оптовый клиент, похожий на ИКЕА Клуб. Тогда мы пытаемся найти этот товар в других городах Польши, где он есть в наличии, потому что мы заинтересованы этот товар продать. В случае с вашим креслом: рама кресла есть в продаже, но подушки нет в магазинах в наличии. И мы сделали все возможное, чтобы ее купить.

    кроме того, второй раз письмо пришло вам не через полторы недели, а через неделю

    поймите, пожалуйста, что мы заинтересованны привезти вам заказанный товар (по многим причинам), а не наоборот.


    По крайней мере, вы могли предложить альтернативные варианты (если мы уже во второй раз к вам обратились и еще доплатили, так как курс успел вырасти). Надеюсь это поможет вам усовешенствовать уровень сервиса в будущем.
    9 лет тому
    #3459
    Роман wrote:


    Надеюсь это поможет вам усовешенствовать уровень сервиса в будущем.

    будем стараться:)
    9 лет тому
    #3463
    Спасибо за полученный заказ! Очень довольны качеством, легкостью сборки. Персоналу IKEA Club - спасибо за работу!!!)))
    9 лет тому
    #3464
    заказывала второй раз, и второй раз удачно. меньше двух недель, общение по электронке, сопровождение заказа, новая почта как часы, все устраивает.
    в киевском магазине икеа цены гораздо выше, а консультанты напоминают регистратуру в советской поликлинике. поэтому следующий заказ уже выбираю и буду оформлять здесь.
    9 лет тому
    #3468
    Спасибо за заказ! Все получила
    быстро! Товары как всегда безупречны!!!
    9 лет тому
    #3473
    Робою магазина задоволена,  працівники магазину відповідальні і працюють дуже оперативно. Заказувала двічі із Львова до Дніпропетровська. При першому заказі було багато дрібних предметів, всі  прийшли не пошкоджені. В другому замовлені також були невеликі предмети, в тому числі два глечика з кришкою, прозорі білі,ІКЕА ЙЕМКА, 902.830.90, на одному з яких була тріщина навколо ручки. Додзвонилась я в магазин з першого разу. Спочатку відповіли, що товар застрахований і служба доставки несе відповідальність за ушкодження товару при доставці і повертає гроші, тому товар необхідно перевіряти на місці (в даному випадку в офісі Нової пошти). Проте, я пояснила, що глечики були у зеленому контейнері, який також замовляла, тому навряд чи могли пошкодитись при достаці. Мені запропонували надіслати фотографії пошкодженого товару. Я відіслала і на наступний  же день, без будь-яких з'ясувань, мені відправили новий глечик за рахунок магазину. вважаю, що икеа-клуб, професійно і відповідально  поставився до ситуації, що склалася. ТОМУ, ВСІМ РЕКОМЕНДУЮ СПІВПРАЦЮВАТИ З ІКЕА_КЛУБ без будь-якого остраху.
    9 лет тому
    #3490
    Как всегда порадовало общение с Вашим магазином! Цены самые лучшие, обслуживание на высочайшем уровне! Спасибо Вам в который раз! Так держать!
    9 лет тому
    #3522
    Спасибо большое! Получила уже два заказа. Шкаф, два ведра и офисное кресло. Все пришло быстро, хорошо упакованное и целое. Ребята просто молодцы! Идут на встречу просьбам и пожеланиям. Сделала сегодня еще один заказ на шкаф. Отличный магазин! Удачи вам и процветания!
    9 лет тому
    #3534
    Спасибо!Получила заказ в сроки.Купила столовую посуду,всем довольна,все понравилось!Рекомендую этот магазин всем!!!!!
    8 лет тому
    #3541
    Спасибо за заказ, все упаковано, пришло быстро, продукция качественная.
    8 лет тому
    #3556
    Сегодня получила заказ, кресло превосходное, и цена просто замечательная. Большое спасибо.