Заказала шкаф в ноябре 2021г. без проблем , трубки поднимали сразу и консультировали, оплатила 100% за товар, рекомендовали доставку трансп. компанией САТ и обязательно заказывать товар в обрешетке , чтобы не повредился товар. Согласилась на эту рекомендацию.
Обещали привезти товар из Польши во Львов 10 декабря + несколько дней развозка заказов по всей Украине. Несколько последних дней переписывались , конкретики по доставке никакой, ответы типа "транспортная компания с вами свяжется", ждала
звонка - не дождалась, сама сегодня 20 декабря стала вызванивать компанию САТ и когда дозвонилась в 15-40 час, сказали сегодня до 18 часов привезем.
Привезли через полчаса, товар в обрешетке и "О, чудо" - рекомендованная обрешетка испортила товар, когда распаковали упаковку для осмотра товара - на мебели оказались глубокие царапины, которые видно, что образовались именно при сколачивании гвоздями обрешетки. Лучше бы они ее не обрешечивали, сбили деревяшки как зря и гвоздями повредили мебель!!! ИКЕА сама очень хорошо запаковывает мебель и она б замечательно без дополнительной обрешетки добралась бы до заказчика, но нет, компания почему-то очень заинтересована, чтобы трансп.компания САТ дополнительно зарабатывала на обрешетке и ставит условие, что иначе без нее вам не привезут, только с обрешеткой.
В итоге я звоню в HOME Club, а они теперь отмораживаются, теперь им дозвониться и предъявить претензии нельзя. Все 7 телефонов "заняты", робот обещает, что как только освободится менеджер, вам сразу перезвонят. Но - нет, чуда не происходит!
Когда вы позвоните первый раз заказать - трубку снимут сразу после первого гудка, но когда вы получили бракованный товар - вас игнорируют и разговоров с вами избегают.
Теперь не знаю, что будет дальше, от компании-поставщика - тишина, ни звонков теперь, ни писем.
Обещали привезти товар из Польши во Львов 10 декабря + несколько дней развозка заказов по всей Украине. Несколько последних дней переписывались , конкретики по доставке никакой, ответы типа "транспортная компания с вами свяжется", ждала
звонка - не дождалась, сама сегодня 20 декабря стала вызванивать компанию САТ и когда дозвонилась в 15-40 час, сказали сегодня до 18 часов привезем.
Привезли через полчаса, товар в обрешетке и "О, чудо" - рекомендованная обрешетка испортила товар, когда распаковали упаковку для осмотра товара - на мебели оказались глубокие царапины, которые видно, что образовались именно при сколачивании гвоздями обрешетки. Лучше бы они ее не обрешечивали, сбили деревяшки как зря и гвоздями повредили мебель!!! ИКЕА сама очень хорошо запаковывает мебель и она б замечательно без дополнительной обрешетки добралась бы до заказчика, но нет, компания почему-то очень заинтересована, чтобы трансп.компания САТ дополнительно зарабатывала на обрешетке и ставит условие, что иначе без нее вам не привезут, только с обрешеткой.
В итоге я звоню в HOME Club, а они теперь отмораживаются, теперь им дозвониться и предъявить претензии нельзя. Все 7 телефонов "заняты", робот обещает, что как только освободится менеджер, вам сразу перезвонят. Но - нет, чуда не происходит!
Когда вы позвоните первый раз заказать - трубку снимут сразу после первого гудка, но когда вы получили бракованный товар - вас игнорируют и разговоров с вами избегают.
Теперь не знаю, что будет дальше, от компании-поставщика - тишина, ни звонков теперь, ни писем.