facebook
Шукати
Категорії
    Меню Закрити
    kyivstar+38(096)148-12-00
    kyivstar+38(067)373-35-45
    kyivstar+38(067)774-82-53
    kyivstar+38(067)379-56-37
    vodafone+38(050)375-63-60
    vodafone+38(066)479-49-67
    lifecell+38(063)019-54-90
    lifecell+38(063)469-93-21
    phone+38(044)247-72-89
    phone+38(032)229-51-08
    poland+48(737)887-562
    viber+38(096)148-12-00
    Пн.-Пт. з 9:00 до 18:30
    Сб.-Нд. з 11:00 до 16:00
    27 квіт. 2024

    Відгуки про роботу магазину, сторінка 3

    10 років тому
    #1466
    Денис wrote:
    А я хочу заметить,что в коментариях к заказу писала (не раз!),чтобы положили и новый каталог-ЕГО не оказалось!!!И еще хочу спросить:Знаю код товара,но на сайте он не представлен,мы попросили (в комментариях) и его прислать-[b]такой вариант возможен[/b]?????

    здравствуйте!
    про каталог извините. должны были доложить, но видно забыли.

    про товар - если такой есть в польше, то можем привезти.
    но такого товара, как вы писали в комментарие, нет в польше, к сожалению
    10 років тому
    #1467
    михаил wrote:
    И еще в догонку, пожелание, т.к. отзыв слишком уж положительный.
    Цены все хвалят, поэтому покупал здесь, но в Харькове находил некоторые товары дешевле (даже без учета доставки) и это в оффлайн магазинах. Поэтому, было бы не плохо сделать цены такими чтоб когда видишь что-то из каталога икеи в местном супер-маркете, то всегда было приятно, что купил дешевле;)

    здравствуйте!
    спасибо за такой положительный отзыв:)

    подозреваю, что некоторые товары вы могли видеть дешевле из-за распродажи остатков.
    10 років тому
    #1468
    Спасибо, ребята!!! Приятно вместе с Вами дарить родным подарки.
    10 років тому
    #1474
    Неприятно удивило качество обслуживания...
    После просьбы уплатить остаток суммы за заказ на карту Привата, попытался сделать это, но карта была заблокирована и не приняла платеж.
    Далее сотрудник по почте предложил уплатить остаток при доставке(ходить и пробовать не заработала ли карточка как то уж не хотелось), при это ни слова ни сказал о том что за это нужно будет заплатить 20% от суммы остатка. В итоге никто "типа" не виноват, это проблемы клиента.

    P/S -  "У нас нет никаких дополнительных скрытых платежей!" указано на одной из страниц сайта...спорное утверждение.

    Деньги небольшие, но неприятный осадок остался.
    Повторный заказ в таком магазине под большим вопросом.

    Плюс стоит отметить условия доставки(адресной) товара Новой почтой (без предварительного предупреждения) звонят и говорят мы уже под домом. Выходит нужно сидеть дома пару дней и ждать когда прибудет товар с одного города в другой и непонятно в котором часу.

    10 років тому
    #1475
    Всё Ок.
    Сроки, отправка, состояние товара.
    10 років тому
    #1478
    Максим wrote:
    Неприятно удивило качество обслуживания...
    После просьбы уплатить остаток суммы за заказ на карту Привата, попытался сделать это, но карта была заблокирована и не приняла платеж.
    Далее сотрудник по почте предложил уплатить остаток при доставке(ходить и пробовать не заработала ли карточка как то уж не хотелось), при это ни слова ни сказал о том что за это нужно будет заплатить 20% от суммы остатка. В итоге никто "типа" не виноват, это проблемы клиента.

    P/S -  "У нас нет никаких дополнительных скрытых платежей!" указано на одной из страниц сайта...спорное утверждение.

    Деньги небольшие, но неприятный осадок остался.
    Повторный заказ в таком магазине под большим вопросом.

    Плюс стоит отметить условия доставки(адресной) товара Новой почтой (без предварительного предупреждения) звонят и говорят мы уже под домом. Выходит нужно сидеть дома пару дней и ждать когда прибудет товар с одного города в другой и непонятно в котором часу.


    здравствуйте, Максим!
    у нас действительно нет никаких скрытых платежей.
    а комисия (2% от суммы +13 грн) за наложенный платеж платится новой почте, а не нам - все наши сотрудники обращают внимание на это, хоть это общеизвестный факт (теперь еще дополнительно будем указывать в письме).

    насколько нам известно, сотрудники новой почты звонят утром в день доставки и уточняют время доставки
    (но мы на это повлиять, к сожалению, никак не можем)
    10 років тому
    #1482
    Спасибо за оперативную работу. Обещали заказ доставить 21 ноября только во Львов, а он уже в этот день оказался у меня в Одессе. Никаких лишних движений. Заплатила - отравили письмо с номером декларации и на след. день заказ уже у меня. Очень приятно радуют цены. Тот же товар. который доставлен через Львов за 404 грн., одесский магазин Икеа обещал доставить за 1-1,5 месяца за 600 грн. Спасибо всему коллективу!
    10 років тому
    #1485
    Заказ получили, очень довольны качеством. Спасибо большое за вашу работу и самые доступные цены.
    10 років тому
    #1486
    Спасибо, все получили вовремя, очень довольны. Будем заказывать еще! РЕКОМЕНДУЮ!!!
    10 років тому
    #1487
    своим заказом в магазине довольна. (Хотя мне не очень привычно переплачивать за товары из Икеи, я из Москвы. Но раз в Украине Икеи нет - что делать).

    Но ждать заказ все же пришлось долго - почти месяц. Новая почта за пару дней доставила. То есть основное время ушло на обработку заказа магазином. В принципе все это понятно - пока ваш бизнес не наберет обороты, время обработки и исполнения заказа так и будет длинным. ну с этим ничего не попишешь.

    что еще в комметариях писала про шторы, которе не представлены в каталоге магазина, но есть в икейских каталогах. мне их очень хотелось. написала как называются, ссылку с сайта икеи кинула, чтобюы можно было посмотреть. Задала вопрос нельзя ли привезти и тп. мне ничего ваш магазин не ответил вообще. Не хотелось капаться - ну вежливо бы отписались типа " можем доставлять только из старой коллекции или тп" или в Польской икеи их нет или что-то такое. От таких моментов очень зависит восприятие вашего магазина, ощущение заботы о покупателе.

    В целом повторюсь - заказом довольна, буду еще заказывать, потому что Икею люблю за ее натуральные материалы и продуманность
    10 років тому
    #1504
    Все получили, собрали, довольны работой магазина! Будем планировать следующие заказы :) Спасибо!
    В качестве предложения по усовершенствованию работы: сообщайте пожалуйста вес товара в совокупности, а то пришлось забирать заказ по очень неудобному адресу Новой почты, куда его перенаправили из-за ограничения веса доставки на моем отделении. Переадресацию делать не хотелось, чтобы не ждать лишних пару дней.
    10 років тому
    #1517
    Спасибо Ikea Club  за хорошую и оперативную работу! Заказывала первый раз и очень  довольна: все было получено в срок и без задержек. Сотрудники магазина приятные и общительные, ответили на все вопросы и эл. письма. Товар получила без брака, хорошо упакованный, все целое.  Буду заказывать еще! Спасибо, удачи Вам!
    10 років тому
    #1525
    Заказ получила в оговоренные сроки, абсолютно довольна. Спасибо. Буду заказывать ещё :)
    10 років тому
    #1526
    Cпасибо за оперативную работу!Заказ был получен даже раньше ожидаемого.
    10 років тому
    #1527
    Уже почти полгода заказываю товары в Іkea Сlub! Всем довольна! Только один раз была проблема со Стеллажом ЭКСПЕДИТ( Некоторые полки были повреждены( Скорее всего это был заводской брак! Пришлось немного по-извращаться, что бы всё это , как то скрыть.Отправлять обратно, даже в голову не пришло! Как только представила себе-какая это нервотрёпка!!! Остальные товары супер! Всё очень нравится! Рада, что случайно набрела на этот сайт))) Заказывала-корзины белые в Экспедит, вставки с дверцой белые в Экспедит, диван ЭКТОРП 2-местный, Наволочки и натяжную простынь зелёного цвета, салфетницу, Кашпо КАЛАСА разного диаметра,стульчик детский МАММУТ, зеркало МЮКЕН и ещё много чего по мелочевке. Спасибо Икеа Сlub!)
    10 років тому
    #1531
    Делала первый заказ, всё пришло, всё нравится, качество отличное. Немного помялись края сборных картонных коробок http://ikea-club.com.ua/sku-50243195, но это же бумага, что с неё взять)
    Единственный совет на будущее придумать свою фирменную упаковку, пакеты или коробки для транспортировки, а то получать икею в таре из под других брендов как-то не очень)) но отзыв в целом положительный, покупателям главное внимательно читать описание и размеры!
    Буду и дальше делать заказы здесь!) Спасибо, ребята!
    10 років тому
    #2544
    Заказала пробный заказик, так сказать, всем осталась довольна)) Обращусь еще не раз.
    10 років тому
    #2552
    Заказала впервые и осталась очень довольна!!! В первом заказе решила все взять для декора, все мои ожидания оправдались:) сделала еще 2 заказа! Теперь уже жду мебель. Спасибо Вам ребята, что организовали магазин икеа в Украине!!!
    10 років тому
    #2561
    Заказывала стол и тумбочку. Заказ прибыл  в оговоренные сроки. В живую смотрится даже лучше чем на фото. Единственное но при перевозке новой почтой коробка была повреждена. Когда собирали это повреждение прошло и на столешницу правда с внутренней стороны и его не видно, но все равно этот факт чуть расстроил.
    А так спасибо большое!!!
    10 років тому
    #2562
    Получили заказ в оговоренный срок. Было 2 упаковки мебели, не было времени на НП распаковывать. Дома обнаружили малюсенькую дырочку в коробке и, соответственно, скол на ламинированной поверхности сиденья лавки (и, как назло, именно на наружной стороне). Т.е. скорее всего это не брак Икеи, а кто-то при перевозке (посредник, Новая почта или мы сами) случайно повредили. в связи с этим предложение: раз небольшие сколы при перевозке мебели достаточно часты (сужу по прочитанным отзывам), возможно, стоит задуматься о дополнительной защитной упаковке плюс к Икеевской? НП, кстати, предлагает(табличка в моем отделении с картинками) перевозить мебель только "в обриштуванні", иначе не ручаются за целостность, а этого "обриштування" нет...