Юлия wrote:Никто не говорит, что вам надо в детальки лезть, но испорчена была достаточно большая часть (изголовье кровати). Никакой мега эргономичной упаковки там и в помине нет. Я хочу донести до вас, как людей решивших брать на себя ответственность за заказ, что было бы разумно проверять товар перед отправкой его заказчику. Потомц что я работаю не с самой Икеей, а с вами!
И что же мне теперь, отправить вам товар, вы его неспеша в течении двух недель отправите Икее, те еще почешутся неделю. В итоге заказ ждать еще месяц? Вам не приходило в голову, что если вы берете деньги за посреднические услуги, то должны проверять на наличие брака. Мне не болтика или отвертки не хватило.
Как я поняла из последних отзывов, то мне еще повезло.
Опять таки, оперативность, с которой вы решаете проблемы такого класса просто потрясяет, видемо, это все расчитано на то, что человеку просто надоест искать на вас управу. Даже на своем родном форуме отвечаете через пару дней. А по поводу дозвониться к вам - я вообще молчу. У меня не получилось.
Опять таки на сайте у вас указана не совсем корректная информация, например о комплектации кровати и тому подобное.
В целом, осталось о вас мнение не добросовестного и не аккуратного продовца.
здравствуйте!
1. проверять мебель мы не можем и я объяснила почему.
2. про оперативность решения проблем с браком вы не можете судить, т.к. не обращались к нам с таким вопросом. а люди, которые обращались, могут подтвердить, что проблемы решаются оперативно.
3. уточните, пожалуйста, почему не могли дозвониться - было занято или не брали трубку? сколько раз звонили и по каким номерам?
4. уточните, пожалуйста, какая именно информация по комплектации указанна некорректно? (у нас вообще-то вся информация с офиц. сайтов икеи (рос. и пол.) и мы сами ничего не редактируем)
спасибо!