Admin wrote:
Здравствуйте! Мне пришла вместо той лампы, что я заказывала, лампа в 2 раза дешевле. И я Вам об этом, конечно же, сообщу. Только работаю с 7-30 и добираюсь до дома , когда Вы УЖЕ не работаете. Но ведь это ОЧЕВИДНО было при комплектовании Вами посылки. Почему Вы мне не сообщили о замене на товар, не соответствующий заказанному, хотя уже заранее проплаченный по предоплате 100%? Тем более, повторюсь, ценою в 2 раза дешевле? Смахивает на мелкое мошенничество. Вы ведь не положили лампу в 2 раза дороже((.
здравствуйте, Светлана!
после 19:00 не работают только телефоны, почта работает всегда, т.е. в любое время можно написать нам о вашей проблеме.
сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа (можно на почту)
и что вместо чего вам приехало
никакого мошенничества нет. есть, наверно, просто человеческая ошибка.
которую мы без проблем исправим.
Здравствуйте! Наконец, выходной. Не знаю, стоит ли возвращаться к озвученной выше ошибке. Затем подумала: а вдруг? Все-таки хочется иметь именно то, что заказывала и за что оплатила бОльшую сумму. Кроме того, считаю, коль ошибка допущена Вами, то Вы хотя бы могли перезвонить - номер телефона при регистрации заполняла. А так, получается, сделав заказ, оплатив его, я приобрела себе проблему, решать которую Вы возлагаете на меня. Кроме того, лампу мне в день получения уже " помогла" распаковать дочка. Правда, паспорт на лампу остался.