Здравствуйте! Получила от вас свой 1й заказ, довольна всем, хотя и переживала. Спасибо!
А теперь следующий вопрос: обсудила с сотрудниками НП идею о "частичном получении" посылки в случае битого содержимого. На что они округлили глаза и сказали - "как так?! у нас посылка идет как 1 место с 1 номером накладной. или получаете все или отказываетесь от всего." (в моем случае было заказано 2 предмета мебели в 4 коробках). Показала им акт приемки с надписью "Нова пошта" и опцией частичного получения, они только гривой машут в ответ. Так что делать (ежели чего)?
Здравствуйте! Получила от вас свой 1й заказ, довольна всем, хотя и переживала. Спасибо!
А теперь следующий вопрос: обсудила с сотрудниками НП идею о "частичном получении" посылки в случае битого содержимого. На что они округлили глаза и сказали - "как так?! у нас посылка идет как 1 место с 1 номером накладной. или получаете все или отказываетесь от всего." (в моем случае было заказано 2 предмета мебели в 4 коробках). Показала им акт приемки с надписью "Нова пошта" и опцией частичного получения, они только гривой машут в ответ. Так что делать (ежели чего)?
здравствуйте!
рады, что вы довольны! спасибо вам!
по поводу НП - если посылка едет в одной коробке, то ее можно либо полностью получить, либо полностью отказаться (но даже при полном получении надо зафиксировать факт повреждения, если такой был). если посылка едет в нескольких коробках, то можно отказаться именно от того количества коробок, которое повреждено. И вы правильно заметили, что такой пункт есть в Акте Новой почты - полный или частичный отказ.
Работой магазина довольны: сроки, оперативность, информативность, всё на уровне. Спасибо большое! Думаю, будем ещё обращаться, если есть варианты других операторов служб доставки. Поскольку, Новой почтой - остались абсолютно не довольны и не хотим больше плохого сервиса по доставке.
Первое: сутки задержка получения, вместо указанного в декларации. Никто не перезвонил, набирали их сами. мы потеряли пол-дня в ожидании доставки. Второе: курьер требовал спуститься к подъезду, а у нас доставка была до квартиры. Третье: курьер препятствовал открыванию коробок и просмотру содержимого. Что прямо нарушает наши потребительские права; проверить товар на соответствие, повреждения и отсутствие брака. И, лишь, при настойчивых просьбах одну из двух коробок удалось посмотреть. Остался плохой осадок от такой работы курьерской доставки. Больше их услугами пользоваться не будем!