Роман wrote:Негативный опыт з Ikea Club
Заказали кресло IKEA Poeng, ждали полторы недели, получили письмо о том, что товара нет в наличии.
Хорошо, давайте закажем другое, которое точно есть. (на сайте в списке доступных было около 60) менеджер сказала что это уж точно есть и постараются доставить быстрее.
Через полторы недели получаем письмо, что нашего заказа небыло в наличии.
Альтернативные варианты не предлагали.
Если хотите прождать около месяца и получить Извините, Ikea Club так может.
Стоит отдать должное, деньги вернули полностью.
здравствуйте, Роман!
Как мы осуществляем поставки: мы как оптовый клиент заезжаем в один из магазинов ИКЕА (в основном это Варшава) и покупаем все, что заказали клиенты.
Если товара в момент закупки нет на складе ИКЕА, приобрести его мы, к сожалению, не можем. Товара, в частности, может не быть, если перед тем закупался еще один оптовый клиент, похожий на ИКЕА Клуб. Тогда мы пытаемся найти этот товар в других городах Польши, где он есть в наличии, потому что мы заинтересованы этот товар продать. В случае с вашим креслом: рама кресла есть в продаже, но подушки нет в магазинах в наличии. И мы сделали все возможное, чтобы ее купить.
кроме того, второй раз письмо пришло вам не через полторы недели, а через неделю
поймите, пожалуйста, что мы заинтересованны привезти вам заказанный товар (по многим причинам), а не наоборот.