facebook
Шукати
Категорії
    Меню Закрити
    kyivstar+38(096)148-12-00
    kyivstar+38(067)373-35-45
    kyivstar+38(067)774-82-53
    kyivstar+38(067)379-56-37
    vodafone+38(050)375-63-60
    vodafone+38(066)479-49-67
    lifecell+38(063)019-54-90
    lifecell+38(063)469-93-21
    phone+38(044)247-72-89
    phone+38(032)229-51-08
    poland+48(737)887-562
    viber+38(096)148-12-00
    Пн.-Пт. з 9:00 до 18:30
    Сб.-Нд. з 11:00 до 16:00
    28 квіт. 2024

    Відгуки про замовлення, сторінка 3

    10 років тому
    #3043
    Заказывали коробки для компактного хранения. Мелкие в идеальном состоянии, у больших немного примяты уголки (что не страшно, тк идут при сборке внутрь) и небольшая вмятина на крышке одной.

    В целом заказом довольна, сопровождением со стороны ikea-club тоже:)

    ПС. Новой почте претензии сложно предъявлять, к тому же, действительно, инструментов часто "нет". На самом деле выяснилось, что есть.
    10 років тому
    #3046
    Спасибо большое за заказ и внимательное отношение! Все пришло в обещанный срок и прекрасно упакованное! Молодцы ребята, буду еще обращаться!
    P.S. Львов! Донецк любит тебя!))) Держимся и не поддаемся на провокации!
    10 років тому
    #3048
    Героям слава!!!!!
    Киев любит всех!))
    10 років тому
    #3075
    Заказ (№ ***12) доехал вовремя и полностью, однако неприятный момент есть - на столике "ИКЕА ЛАКК" вмятина.
    10 років тому
    #3077
    Admin wrote:
    Мне приехал шкаф ХЕМНЭС. В целом претензий нет, но есть советы по упаковке. Габаритные вещи не перепаковуются вами и отправляются в оригинальной упаковке, но торцы не мешало бы ещё дополнительно обклеивать картоном, т. к. повреждений упаковки как бы и нет, но у нас в одном месте была небольшая вмятина, хорошо, что не на фасадной части. А так всё хорошо. Спасибо.
    спасибо! учтем

    Видимо, не учли. Мне тоже приехала упаковка шкафа с очень примятыми и порванными  краями. Открыв, увидели вмятину " не на фасадной части". Напишите где-нибудь, чтоб при покупке высокого шкафа, люди заказывали обрешетку в обязательном порядке. Остальное, что поменьше размерами, приехало хорошо упакованное, целое. А во общем , за работу вашу преогромная благодарность.
    10 років тому
    #3083
    Отримала замовлення, все ціле, все так як було описано. Замовляла склянки хвилювалась що вони побються але все чудово упакували. Дякую!!!!
    10 років тому
    #3084
    Отлично!
    Сработали оперативно и грамотно, спасибо.
    10 років тому
    #3085
    Cпасибо большое!!! Все получили . Доставка пришла вовремя.Организационно все великолепно! Так держать!
    10 років тому
    #3089
    Заказывала зеркало.на новой почте была неприятно удивлена стоимостью доставки в 83грн.оказалось делали обрешетку. Хотелось бы заранее знать об увеличении стоимости.цена за доставку зеркала на сайте стояла 21грн
    10 років тому
    #3090
    Здравствуйте, подскажите, возможно ли в ИКЕА купить оригинальную комплектующую? в моем случае плафон от напольного светильника ИКЕА КРУБИ (разбился). Или может посоветуете какой либо другой плафон или абажур, который мог бы подойти под эту конструкцию?
    10 років тому
    #3092
    Спасибо за работу. Заказ получен. Все в порядке. Готовлю новый список пожеланий для следующего заказа.
    10 років тому
    #3094
    Inna wrote:
    Спасибо большое за заказ и внимательное отношение! Все пришло в обещанный срок и прекрасно упакованное! Молодцы ребята, буду еще обращаться!
    P.S. Львов! Донецк любит тебя!))) Держимся и не поддаемся на провокации!
    10 років тому
    #3102
    Екатерина wrote:
    Заказывала зеркало.на новой почте была неприятно удивлена стоимостью доставки в 83грн.оказалось делали обрешетку. Хотелось бы заранее знать об увеличении стоимости.цена за доставку зеркала на сайте стояла 21грн

    здравствуйте!
    да, зеркала в обязательном порядке отправляются в обрешечивании, иначе НП не принимает их к отправке.

    об этом написанно на сайте:
    Обращаем внимание на то, что стоимость доставки посчитана без обрешечивания (т.е. если вы заказываете, например, зеркало, которое едет в обрешечивании в обязательном порядке, то стоимость доставки будет минимум на 50 грн. больше, чем указанно на сайте)
    10 років тому
    #3110
    Сегодня получила заказ - "силуєтніе горшки с цветами". Спасибо, все прекрасно. Буду еще обращаться!
    10 років тому
    #3111
    Admin wrote:

    Здравствуйте! Мне пришла вместо той лампы, что я заказывала, лампа в 2 раза дешевле. И я Вам об этом, конечно же, сообщу. Только работаю с 7-30 и добираюсь до дома , когда Вы УЖЕ не работаете. Но ведь это ОЧЕВИДНО было при комплектовании Вами посылки. Почему Вы мне  не сообщили о замене на товар, не соответствующий заказанному, хотя уже заранее проплаченный по предоплате 100%? Тем более, повторюсь, ценою в 2 раза дешевле? Смахивает на мелкое мошенничество. Вы ведь не положили лампу в 2 раза дороже((.
    здравствуйте, Светлана!
    после 19:00 не работают только телефоны, почта работает всегда, т.е. в любое время можно написать нам о вашей проблеме.
    сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа (можно на почту)
    и что вместо чего вам приехало
    никакого мошенничества нет. есть, наверно, просто человеческая ошибка.
    которую мы без проблем исправим.

    Здравствуйте! Наконец, выходной. Не знаю, стоит ли возвращаться к озвученной выше ошибке. Затем подумала: а вдруг? Все-таки хочется иметь именно то, что заказывала и за что оплатила бОльшую сумму. Кроме того, считаю, коль ошибка допущена Вами, то Вы хотя бы могли перезвонить - номер телефона при регистрации заполняла. А так, получается, сделав заказ, оплатив его, я приобрела себе проблему, решать которую Вы возлагаете на меня. Кроме того, лампу мне в день получения уже " помогла" распаковать дочка. Правда, паспорт на лампу остался.
    10 років тому
    #3121
    Все замечательно, все понравилось
    10 років тому
    #3130
    Здравствуйте!
    Получила сегодня матрас ИКЕА ВИССА ВАКЕРТ
    Артикул: 001.550.73 и была огорчена.
    Матрас для транспортировки сложили пополам, чего категорически нельзя делать для матрасов с независимым блоком пружин. Поэтому посередине матрас весь в "волнах", перегибах, расстегнула чехол - из-за перегибов лопнул пенополиуретан.
    И что мне теперь с таким матрасом делать??
    10 років тому
    #3132
    Елена wrote:
    Здравствуйте!
    Получила сегодня матрас ИКЕА ВИССА ВАКЕРТ
    Артикул: 001.550.73 и была огорчена.
    Матрас для транспортировки сложили пополам, чего категорически нельзя делать для матрасов с независимым блоком пружин. Поэтому посередине матрас весь в "волнах", перегибах, расстегнула чехол - из-за перегибов лопнул пенополиуретан.
    И что мне теперь с таким матрасом делать??

    здравствуйте, Елена!
    мы так отправляем матрасы уже больше года - собственно, это пожелание НП - и ничего с ними не случалось ни разу.
    сбросьте, пожалуйста, нам на электронку фотографии - будем что-то решать.
    10 років тому
    #3133
    Большое спасибо! Отлично организованная работа! Заказ был выполнен и доставлен очень быстро. Идеально упакован ( в заказе было и стекло в том числе). Благодарим за возможность приобретения товаров IKEA. Рекомендуем всем делать покупки в IKEA Club.
    10 років тому
    #3136
    Мой заказ 57054 - матрас детский ортопедический ИКЕА ВИССА ВАКЕРТ 1 157,13 грн. Получила вчера. Матрас был неправильно упакован (сложен пополам) сотрудниками данного интернет-магазина, в результате чего матрас получил деформацию - нарушена плотность блока независимых пружин и лопнул верхний слой пенопропилена. Я написала вежливое письмо с фотографиями дефектов, попросила вернуть деньги и была готова сегодня же отправить возврат. Мне ответили:
    "здравствуйте!

    НЕ отправляйте нам матрас обратно, пожалуйста!!!"

    На мои дальнейшие письма никто не отвечает.
    Может быть сотрудники всё-же как-то отреагируют хотя бы на форуме????
    Или мне  в Нидерланды напрямую обращаться??