facebook
Поиск
Категории
    Меню Закрыть
    kyivstar+38(096)148-12-00
    kyivstar+38(067)373-35-45
    kyivstar+38(067)774-82-53
    kyivstar+38(067)379-56-37
    vodafone+38(050)375-63-60
    vodafone+38(066)479-49-67
    lifecell+38(063)019-54-90
    lifecell+38(063)469-93-21
    phone+38(044)247-72-89
    phone+38(032)229-51-08
    poland+48(737)887-562
    viber+38(096)148-12-00
    Пн.-Пт. з 9:00 до 18:30
    Сб.-Нд. з 11:00 до 16:00
    6 мая 2024

    Не ощутила скидки за доставку

    7 лет тому
    #3859
    К качеству товара претензий нет никаких. А вот ожидаемой недорогой доставки не получилось. Заказывала мелочи, которые упаковали в коробку для 15 кг, получилось очень объемно, а НП, как известно,  тарифицирует не только за вес, но и за объем. Складывается впечатление, что у магазина с НП есть договоренность: чтоб и магазину клиента скидкой завлечь, и НП при этом своего не потеряла.
    7 лет тому
    #3860
    Оксана wrote:
    К качеству товара претензий нет никаких. А вот ожидаемой недорогой доставки не получилось. Заказывала мелочи, которые упаковали в коробку для 15 кг, получилось очень объемно, а НП, как известно,  тарифицирует не только за вес, но и за объем. Складывается впечатление, что у магазина с НП есть договоренность: чтоб и магазину клиента скидкой завлечь, и НП при этом своего не потеряла.

    Здравствуйте, Оксана!
    мы упаковываем так, чтоб посылка занимала как можно меньше места (в вашем заказе объемные товары - как мы можем их уменьшить?), но в то же время, чтоб товары доехали целыми к клиенту.
    по поводу вашей посылки - по тарифам нп 15 кг это 65 грн. + 4 грн страховка
    вы же заплатили 65-29% = 46 +4 грн страховка, т.е. 50 грн.
    кроме того, заказ приехал к вам в коробке нп, за которую вы не заплатили ни копейки
    итог: за доставку вашей посылки вы заплатили 50 грн вместо 84 грн. (в т.ч. стоимость коробки, которую некоторые наши конкуренты включают в стоимость доставки)
    7 лет тому
    #3861
    То, что я не платила за коробку НП — это не аргумент, если у магазина нет коробок для упаковки, перекладывать их стоимость на клиента, это было бы по меньшей мере не честно.

    По поводу того, что магазин упаковал так, чтобы посылка занимала как можно меньше места, тоже вопрос спорный. Внутри между товарами были просто положены ДВЕ ПУСТЫЕ КОРОБКИ ИЗ ПОД КОНФЕТ И ПЕЧЕНЬЯ...очевидно, чтобы товары не болтались по полупустой коробке Новой почты. Качественной и компактной упаковкой это никак не назовешь.

    7 лет тому
    #3863
    Оксана wrote:
    То, что я не платила за коробку НП — это не аргумент, если у магазина нет коробок для упаковки, перекладывать их стоимость на клиента, это было бы по меньшей мере не честно.

    По поводу того, что магазин упаковал так, чтобы посылка занимала как можно меньше места, тоже вопрос спорный. Внутри между товарами были просто положены ДВЕ ПУСТЫЕ КОРОБКИ ИЗ ПОД КОНФЕТ И ПЕЧЕНЬЯ...очевидно, чтобы товары не болтались по полупустой коробке Новой почты. Качественной и компактной упаковкой это никак не назовешь.



    Здравствуйте!

    по поводу коробки - да, это нечестно, но так делают некоторые наши конкуренты.

    по поводу вашей посылки - мы могли ее упаковать не в новую коробку нп, а в б/у-шную коробку с объемным весом 11 кг, но заплатили за нее вы бы точно столько же, т.к. тариф нп одинаковый на посылки от 10 до 15 кг.