facebook
Поиск
Категории
    Меню Закрыть
    kyivstar+38(096)148-12-00
    kyivstar+38(067)373-35-45
    kyivstar+38(067)774-82-53
    kyivstar+38(067)379-56-37
    vodafone+38(050)375-63-60
    vodafone+38(066)479-49-67
    lifecell+38(063)019-54-90
    lifecell+38(063)469-93-21
    phone+38(044)247-72-89
    phone+38(032)229-51-08
    poland+48(737)887-562
    viber+38(096)148-12-00
    Пн.-Пт. з 9:00 до 18:30
    Сб.-Нд. з 11:00 до 16:00
    6 мая 2024

    Нова Пошта против)

    7 лет тому
    #3806
    Здравствуйте! Получила от вас свой 1й заказ, довольна всем, хотя и переживала. Спасибо!

    А теперь следующий вопрос: обсудила с сотрудниками НП идею о "частичном получении" посылки в случае битого содержимого. На что они округлили глаза и сказали - "как так?! у нас посылка идет как 1 место с 1 номером накладной. или получаете все или отказываетесь от всего." (в моем случае было заказано 2 предмета мебели в 4 коробках). Показала им акт приемки с надписью "Нова пошта" и опцией частичного получения, они только гривой машут в ответ. Так что делать (ежели чего)?
    7 лет тому
    #3807
    Екатерина wrote:
    Здравствуйте! Получила от вас свой 1й заказ, довольна всем, хотя и переживала. Спасибо!

    А теперь следующий вопрос: обсудила с сотрудниками НП идею о "частичном получении" посылки в случае битого содержимого. На что они округлили глаза и сказали - "как так?! у нас посылка идет как 1 место с 1 номером накладной. или получаете все или отказываетесь от всего." (в моем случае было заказано 2 предмета мебели в 4 коробках). Показала им акт приемки с надписью "Нова пошта" и опцией частичного получения, они только гривой машут в ответ. Так что делать (ежели чего)?

    здравствуйте!

    рады, что вы довольны! спасибо вам!

    по поводу НП - если посылка едет в одной коробке, то ее можно либо полностью получить, либо полностью отказаться (но даже при полном получении надо зафиксировать факт повреждения, если такой был).
    если посылка едет в нескольких коробках, то можно отказаться именно от того количества коробок, которое повреждено. И вы правильно заметили, что такой пункт есть в Акте Новой почты - полный или частичный отказ.
    7 лет тому
    #3813
    Работой магазина довольны: сроки, оперативность, информативность, всё на уровне.
    Спасибо большое!
    Думаю, будем ещё обращаться, если есть  варианты других операторов служб доставки.
    Поскольку, Новой почтой - остались абсолютно не довольны и не хотим больше плохого сервиса по доставке.

    Первое: сутки задержка получения, вместо указанного в декларации.
    Никто не перезвонил, набирали их сами. мы потеряли пол-дня в ожидании доставки.
    Второе: курьер требовал спуститься к подъезду, а у нас доставка была до квартиры.
    Третье: курьер препятствовал открыванию коробок и просмотру содержимого.
    Что прямо нарушает наши потребительские права; проверить товар на соответствие, повреждения и отсутствие брака.
    И, лишь, при настойчивых просьбах одну из двух коробок удалось посмотреть.
    Остался плохой осадок от такой работы курьерской доставки. Больше их услугами пользоваться не будем!