Уважаемые администраторы!
Во первых, смешно было сегодня получить от вас телефонный звонок и услышать, что мой полностью оплаченный заказ вы выполните только, если я напишу под своим этим отзывом, что все хорошо и мы помирились. Хотя даже попытки что-то обьяснить не было сделано. Это я просто к тому, что плохие отзывы вам по барабану и вы манипулируете покупателями.
Во вторых, недочет, о котором вы меня спрашиваете, в том (если вы так и не поняли), что на сайте вы пишете о скидке в 3% при условии 100% оплаты, не указывая КУДА именно, как например для скидки в 5% (там вы указываете, что ТОЛЬКО при условии оплаты карточкой). Поэтому, я заказала со скидкой в 3% и уведомлена была о том, что ограничений по способу оплты нету, главное оплатить 100% предоплатой. Затем, в чате мне сказали, что оплатить можно толькло карточкой. Когда я сказала, что это в условиях на сайте не указано, мне ответити: це не написано, це я вам зараз пишу. Что интерестно, что вы так и неудосужились это уточнить для остальных после конфуза со мной:
1. Знижка 3% (коеф. 7,61 або 7,54 з врахуванням бонусної програми) - при використанні промокоду CATALOG2016. Мінімальна сума замовлення 700 грн. Доступна лише 100% передоплата.
2. Знижка приблизно 5% (приблизний коеф. 7,46; 7,38 - з врахуванням бонусної програми) - при оплаті карткою онлайн. Мінімальна сума замовлення 3500 грн. Максимальна сума замовлення 11000 грн.
Как я уже говорила, свои права и где мне что заказывать я и без вас знаю. К альтернативам вернусь незамедлительно, мне было интересно до конца посмотреть на вашу реакцию в этой ситуации. Просто смешно и грустно, что вы манипулируете отзывами и отказываетесь выполнить заказ из-за плохого отзыва, обвиняя меня в угрозах, когда я написала о своем намерении обратиться в службу защиты потребителей.
Я уверенна, что человек, который собирается совершуить у вас крупную покупку 100 раз подумает. Если в таком элементарном случае вы проявляете себя с такой гадкой стороны, как магазин. Пожалуйста, не забывайте, что вы предоставляете услуги по продаже товаров вашего магазина, а не советам, где мне что заказывать. Научитесь сначала качетсвенно делать то, что вы заявляете делать (продавать), а потом беритесь за советы.