facebook
Поиск
Категории
    Меню Закрыть
    kyivstar+38(096)148-12-00
    kyivstar+38(067)373-35-45
    kyivstar+38(067)774-82-53
    kyivstar+38(067)379-56-37
    vodafone+38(050)375-63-60
    vodafone+38(066)479-49-67
    lifecell+38(063)019-54-90
    lifecell+38(063)469-93-21
    phone+38(044)247-72-89
    phone+38(032)229-51-08
    poland+48(737)887-562
    viber+38(096)148-12-00
    Пн.-Пт. з 9:00 до 18:30
    Сб.-Нд. з 11:00 до 16:00
    6 мая 2024

    Почему удаляют негативные отзывы?

    8 лет тому
    #3693
    Получила один товар с браком, при чем отломанного кусочка в посылке не было, а значит, уже когда запаковывали, то видели поломку. Написала об этом отзыв, сейчас смотрю - его удалили. Ещё отправили коврик не того цвета, что я заказывала, хотя примечание о цвете было указано сразу при оформлении заказа. Так же написала отзыв - его тоже удалили. Положительные отзывы все на месте, удаляют только отрицательные.

    При таком отношении к работе магазина, заявка о том что "У нас є немалий досвід в цьому і ми постійно вдосконалюємо якість нашої роботи." звучит как наглая ложь. Вместо того, чтобы ответить на негативный отзыв и обьяснить причину, по которой произошла ошибка, отзыв просто удаляют, создавая ложное впечатление об отличной работе магазина!

    Кто удаляет отзывы? Почему вы занимаетесь этим, вместо того, чтобы лучше следить за качеством своей работы?
    8 лет тому
    #3694
    Svitlana wrote:
    Получила один товар с браком, при чем отломанного кусочка в посылке не было, а значит, уже когда запаковывали, то видели поломку. Написала об этом отзыв, сейчас смотрю - его удалили. Ещё отправили коврик не того цвета, что я заказывала, хотя примечание о цвете было указано сразу при оформлении заказа. Так же написала отзыв - его тоже удалили. Положительные отзывы все на месте, удаляют только отрицательные.

    При таком отношении к работе магазина, заявка о том что "У нас є немалий досвід в цьому і ми постійно вдосконалюємо якість нашої роботи." звучит как наглая ложь. Вместо того, чтобы ответить на негативный отзыв и обьяснить причину, по которой произошла ошибка, отзыв просто удаляют, создавая ложное впечатление об отличной работе магазина!

    Кто удаляет отзывы? Почему вы занимаетесь этим, вместо того, чтобы лучше следить за качеством своей работы?

    здравствуйте!

    негативные отзывы на форуме мы никогда не удаляем!
    отзывы к товарам, которые не о товаре, а о чем то другом, удаляются.

    если у вас есть вопросы, то их лучше задавать по почте или по телефону - мы всегда отвечаем на вопросы.
    по поводу коврика - на сайте (и на польском) написанно, что они изготавливаются вручную, поэтому каждый уникальный и не похож на предыдущий.

    по поводу товара с браком - уточните, пожалуйста, что именно это было?
    но вообще у нас строгое правило - мы не отправляем клиентам бракованные товары! мы перезаказываем новые и из-за этого иногда задерживаем отправки. но лучше задержать отправку, чем прислать бракованный товар!
    8 лет тому
    #3695
      Относительно коврика - я написала комментарий о товаре, который относится к товару. Это важная информация для тех, кто собирается заказать себе такой коврик - быть внимательным и уточнять у менеджера цвет несколько раз, а не надеяться на добросовестность и просто писать цвет в примечании к заказу, ведь у вас на сайте есть сообщение "Тут можна вказати колір, візерунок і т.д., якщо по одному артикулу різні варіанти товару (побажання по кольорах, вказані НЕ тут, можуть бути не враховані)". Из чего можно сделать вывод, что если цвет указан ТУТ, то это пожелание будет выполнено. Да, коврики ручной работы и пропорции основных цветов могут немного отличаться, но ведь есть 2 варианта цветового сочетания - черный с красным и белый с салатовым. Кардинально разные два варианта, я своими глазами их видела в другом магазине, тут не может быть просто "не похож на предыдущий", в том-то и вся суть - их два вида и внутри каждого вида коврики немного отличаются. Я считаю, что это был комментарий написанный в правильном месте. Ведь если покупателю важен цвет коврика, он будет иметь ввиду, что нужно в обязательном порядке много раз напомнить менеджеру цвет, а то могут прислать любой другой.
      Что касается товара с браком - это был разбрызгиватель Икеа Томат, у которого был отломан кусочек ручки, в месте, где ручка упирается в основание большого пальца. Разбрызгиватель пыл завернут в пленку и мы всё осмотрели - отломанного кусочка там нигде не было.
    8 лет тому
    #3700
    Svitlana wrote:

      Что касается товара с браком - это был разбрызгиватель Икеа Томат, у которого был отломан кусочек ручки, в месте, где ручка упирается в основание большого пальца. Разбрызгиватель пыл завернут в пленку и мы всё осмотрели - отломанного кусочка там нигде не было.


    возможно, упаковщик не заметил брака этого товара. приносим наши извинения.
    деньги за него записанны вам на бонусный счет