Татьяна wrote:Наша семья уже несколько месяцев делает заказы на вашем сайте, почти каждую неделю, на довольно не маленькие суммы. Нас устраивает качество товаров и их цена. И Мы были вполне довольны работой вашего сайта и ваших менеджеров, до последнего заказа.
28.11.2013 номер заказа 46721 на сумму 3972.46 грн, внесли на карту предоплату 3300.00 грн
на следующий день 29.11.2013 заказ номер 46742, мы решили заказать ещё две простыни на сумму 295.12
Приходит подтверждение заказа №46742 и новость, что ваш сайт нам должен 3004,00 грн. Я перезваниваю чтобы узнать почему так, на что мне милая девушка менеджер отвечает, что они мол подумали и решили, раз мы заказали простыни 29 ноября, то шкаф заказанный 28 ноября нам уже не нужен. Получается что ваши менеджеры вправе решать за клиентов что им нужно а что нет.
Думаю, хорошо, я человек не конфликтный, вежливо все обговорив меня заверили что заказ будет запущен в работу в следующую пятницу, не успела я вздохнуть с облегчением, вечером мне приходит письмо. Опять от вас, только не с подтверждением о моем заказе 46721 а с уравнением где мне объясняют как пятилетнему ребенку почему мне должны 3004 грн. Я опять перезваниваю, и снова девушка милым голосом отвечает что это техническая ошибка, что произошел сбой в системе и все в этом духе, несколько раз извиняется для приличия видимо и уверяет что сейчас же она все исправит. Я прошу её зачислить эти несчастные 3004 грн. как предоплату, она говорит что конечно можно, и что мой заказ будет немедленно брошен в работу. После звонка я решаю написать вам письмо, где разъясняю за что мы оплатили три с лишнем тысячи и прошу отправить нам хотя бы 46742. Ответа я так и не получила.
В итоге сегодня я разговаривала с менеджером заказ вроде бы отправили. За что огромное спасибо.
Но хочу, подчеркнуть, что работа вашей тех поддержки оставляет желать лучшего, и благодаря вашей тех поддержки мои родные и близкие в Новый Год останутся без подарков. Только потому что кто-то там решил что мне уже не надо и не подумал что нужно позвонить и уточнить. Так что за это вам отдельное спасибо (( И весёлых праздников ))
здравствуйте, Татьяна!
нам очень жаль, что так получилось.
мы ничего не решаем за наших клиентов.
просто от вас пришло письмо "Здравствуйте мы внесли предоплату 3300 грн. по заказу №46742"
в этот заказ програмка и засчитала вашу оплату.
к сожалению, про второй заказ вы ничего не написали, поэтому он и не был взят в работу 29 ноября (как мог бы быть), а отправился в работу аж когда вы сообщили о том, что оплата была за два заказа.