facebook
Поиск
Категории
    Меню Закрыть
    kyivstar+38(096)148-12-00
    kyivstar+38(067)373-35-45
    kyivstar+38(067)774-82-53
    kyivstar+38(067)379-56-37
    vodafone+38(050)375-63-60
    vodafone+38(066)479-49-67
    lifecell+38(063)019-54-90
    lifecell+38(063)469-93-21
    phone+38(044)247-72-89
    phone+38(032)229-51-08
    poland+48(737)887-562
    viber+38(096)148-12-00
    Пн.-Пт. з 9:00 до 18:30
    Сб.-Нд. з 11:00 до 16:00
    28 апр. 2024

    Відгуки про роботу магазину, страница 2

    10 лет тому
    #243
    Спасибо Вам за работу!все получили вовремя, очень довольны, будем заказывать еще!!!
    10 лет тому
    #247
    Юлия wrote:
    Вчера забрала заказ, коорый оплатила еще 24 сентября. По поводу организации работы магазина очень смешанные чувства. Вчера забирала посылку на Новой почте (большой заказ, включающий кровать, матрас и т.д.). Кровать оказалась с производственным браком (на функциональности это не отражается, но внешний вид испорчен). В магазин пыталась дозвониться по двум телефонам, ни один не ответил, а еще и 5 вечера не было  (кстати, так и не перезвонили). Мне деньги назад не нужны, мне нужна кровать, но платить опять за отправку назад и ждать еще месяц, когда доставят следующую на это нет времени. Не сильно понимаю, неужели нельзя проверить хотя бы большой и дорогой тавар на наличие брака?
    В целом, вчера была просто в ярости. Но решили с мужем не отправлять назад. Но больше связываться с этим магазином желания нет!!
    Брак бывает везде, но если вы уже беретесь за работу посредников, то проверяйте то что получили.
    К остальной части заказа нареканий нет, качество приятно удивило  

    здравствуйте, Юлия!
    мебель (и все, что упакованно в заводскую упаковку) мы не проверяем. т.к. размещение всех деталек там продуманно до милиметра с целью обеспечения безопасной транспортировки. и мы никак не сможем сложить все детали точно так же. соответственно мебель не будет доезжать целой.

    в случаях заводского брака мы без вопросов производим замену или возвращаем деньги.
    10 лет тому
    #250
    Никто не говорит, что вам надо в детальки лезть, но испорчена была достаточно большая часть (изголовье кровати). Никакой мега эргономичной упаковки там и в помине нет. Я хочу донести до вас, как людей решивших брать на себя ответственность за заказ, что было бы разумно проверять товар перед отправкой его заказчику. Потомц что я работаю не с самой Икеей, а с вами!
    И что же мне теперь, отправить вам товар, вы его неспеша в течении двух недель отправите Икее, те еще почешутся неделю. В итоге заказ ждать еще месяц? Вам не приходило в голову, что если вы берете деньги за посреднические услуги, то должны проверять на наличие брака. Мне не болтика или отвертки не хватило.
    Как я поняла из последних отзывов, то мне еще повезло.
    Опять таки, оперативность, с которой вы решаете проблемы такого класса просто потрясяет, видемо, это все расчитано на то, что человеку просто надоест искать на вас управу. Даже на своем родном форуме отвечаете через пару дней. А по поводу дозвониться к вам - я вообще молчу. У меня не получилось.
    Опять таки на сайте у вас указана не совсем корректная информация, например о комплектации кровати и тому подобное.  
    В целом, осталось о вас мнение не добросовестного и не аккуратного продовца.
    10 лет тому
    #252
    Юлия wrote:
    Никто не говорит, что вам надо в детальки лезть, но испорчена была достаточно большая часть (изголовье кровати). Никакой мега эргономичной упаковки там и в помине нет. Я хочу донести до вас, как людей решивших брать на себя ответственность за заказ, что было бы разумно проверять товар перед отправкой его заказчику. Потомц что я работаю не с самой Икеей, а с вами!
    И что же мне теперь, отправить вам товар, вы его неспеша в течении двух недель отправите Икее, те еще почешутся неделю. В итоге заказ ждать еще месяц? Вам не приходило в голову, что если вы берете деньги за посреднические услуги, то должны проверять на наличие брака. Мне не болтика или отвертки не хватило.
    Как я поняла из последних отзывов, то мне еще повезло.
    Опять таки, оперативность, с которой вы решаете проблемы такого класса просто потрясяет, видемо, это все расчитано на то, что человеку просто надоест искать на вас управу. Даже на своем родном форуме отвечаете через пару дней. А по поводу дозвониться к вам - я вообще молчу. У меня не получилось.
    Опять таки на сайте у вас указана не совсем корректная информация, например о комплектации кровати и тому подобное.  
    В целом, осталось о вас мнение не добросовестного и не аккуратного продовца.

    здравствуйте!
    1. проверять мебель мы не можем и я объяснила почему.
    2. про оперативность решения проблем с браком вы не можете судить, т.к. не обращались к нам с таким вопросом. а люди, которые обращались, могут подтвердить, что проблемы решаются оперативно.
    3. уточните, пожалуйста, почему не могли дозвониться - было занято или не брали трубку? сколько раз звонили и по каким номерам?
    4. уточните, пожалуйста, какая именно информация по комплектации указанна некорректно? (у нас вообще-то вся информация с офиц. сайтов икеи (рос. и пол.) и мы сами ничего не редактируем)
    спасибо!
    10 лет тому
    #287
    Заказывал мебель ikea первый раз(Кресла ikea просто супер - места занимают мало,удобные и небольшой вес
    ),  выбрал по приемлемой цене( все постаки идут c Польши), все получил вовремя через Новую почту, очень доволен, вначале  напрягала предоплата 70%, но все  прошло без запинок
    Спасибо!
    Владимир
    10 лет тому
    #303
    Хочу поблагодарить Сотрудников магазина за оперативную работу! Заказывала первый раз и очень переживала - осталась очень довольна, доставили (в Днепропетровкс новой почтой) все вовремя и целое)))
    10 лет тому
    #1354
    Вчера установили спальню. Отлично. Распаковывать боялась, мебель перетаскивалась из комнаты в комнату строителями. Да я еще и походила, как оказалось, по зеркалу. Все целехонько. Изголовье кровати пришло битое по вине Новой почты. Менеджеры магазина, посочувствовав нашему горю, прислали новое бесплатно. Мы были приятно удивлены. Спасибо огромное. А с Новой почтой разбирается министерство по защите прав потребителей.
    10 лет тому
    #1377
    Получила сегодня заказ )))) Огромное спасибо всем ребятам за работу! Никаких разочарований не было, цены действительно самые низкие из всех интернет-магазинов. Буду заказывать и в дальнейшем ))))
    10 лет тому
    #1384
    Вчера забрал заказ, все нормально упаковано, очень доволен!!!
    10 лет тому
    #1388
    Забрала сегодня заказ. Комплектация полная, упаковано хорошо. Спасибо за работу. )
    10 лет тому
    #1389
    Получила посылку сегодня на новой почте, рама под фото , двое часов настенных , коврик для ванной , полотенца белые , щетка для посуды. Товар был упакован в бумажный коробок, часы лежали на самом низу стеклом вверх, сверху рама для фото и сверху коврик, полотенца сбоку. В результате в одних часах лопнуто стекло( можно было между часами и рамой тот же коврик бросить?), коврик белый - с грязными пятнами( можно было его в кулек упаковать?) , полотенца без упаковки брошены ( это не полотенца , это какие то тряпки, они же ни одной стирки не выдержат, я понимаю что они 4 грн стоят - но это нельзя назвать полотенцем),  - я в шоке, щетка для посуды порадовала( с ней все хорошо) . Написала претензию на почте, составили акт- акт не удовлетворяют, так как ящик не поврежден , а значит виноват отправитель- не надлежащим образом упакован товар. Ваши предложения ? По срокам поставки претензий нет- как обещали так и сделали.
    10 лет тому
    #1396
    Сегодня забрали заказ за 25 октября.Заказывали стол,лампы и корзину для белья.Все пришло быстро и хорошо упаковано.Очень довольны,спасибо большое.Магазин действительно с самыми низкими ценами в Украине и хорошим сервисом :)
    10 лет тому
    #1399
    виктория wrote:
    Получила посылку сегодня на новой почте, рама под фото , двое часов настенных , коврик для ванной , полотенца белые , щетка для посуды. Товар был упакован в бумажный коробок, часы лежали на самом низу стеклом вверх, сверху рама для фото и сверху коврик, полотенца сбоку. В результате в одних часах лопнуто стекло( можно было между часами и рамой тот же коврик бросить?), коврик белый - с грязными пятнами( можно было его в кулек упаковать?) , полотенца без упаковки брошены ( это не полотенца , это какие то тряпки, они же ни одной стирки не выдержат, я понимаю что они 4 грн стоят - но это нельзя назвать полотенцем),  - я в шоке, щетка для посуды порадовала( с ней все хорошо) . Написала претензию на почте, составили акт- акт не удовлетворяют, так как ящик не поврежден , а значит виноват отправитель- не надлежащим образом упакован товар. Ваши предложения ? По срокам поставки претензий нет- как обещали так и сделали.

    здравствуйте!
    напишите, пожалуйста, на почту реквизиты, куда вернуть деньги за часы.
    по поводу полотенец - я лично такими пользуюсь, стирки выдерживают только так. еще отзывы о них можно почитать - там написано, что тонкие.
    10 лет тому
    #1404
    Ребята, спасибо за оперативность и качество обслуживания!! Заказывала впервые, потом дозаказала еще несколько раз за одну неделю, при этом меняла несколько адресов доставки, все пришло одной посылкой, четко, вовремя, в целости и сохранности! Обязательно буду заказывать еще)
    10 лет тому
    #1428
    Уважаемые продавцы магазина! Для того чтобы выстроить доверительные отношения с самого начала с клиентом не обязательно наличие долгих и задушевных диалогов. Иногда один звонок от ВАС  делает БОЛЬШЕ  , чем куча писем...
    А мой вопрос уже 4 дня никто не может  прояснить и  уже не так радостно от этого...

    10 лет тому
    #1432
    Ольга wrote:
    Уважаемые продавцы магазина! Для того чтобы выстроить доверительные отношения с самого начала с клиентом не обязательно наличие долгих и задушевных диалогов. Иногда один звонок от ВАС  делает БОЛЬШЕ  , чем куча писем...
    А мой вопрос уже 4 дня никто не может  прояснить и  уже не так радостно от этого...


    здравствуйте!
    мы, по возможности, стараемся перевести решение вопросов в письменный вид - чтоб избежать недоразумений (к сожалению, были прецеденты)
    10 лет тому
    #1433
    Заказывал много всего разного на 7+ тыс грн. Платить 70% не опасался:) т.к. прочитал отзывы, посмотрел даты, нашел тему на харьков-форуме.

    Из габаритного: стол МИККЕ, кресло СКРУВСТА, детский высокий стул для столовой ИНГОЛЬФ, доску МОЛА, ковер, перекладину для корниза, постер 40х50 см БИЛЬД. Остальное мелкое, мягкое, детское.

    В Харьков все приехало целое, не битое, не царапаное. Мелкие вещи упакованы в отдельный ящик. Посылки забирал на складе номер 1, возле м. з-д им. Малышева. Проверил целостность упаковки, на некоторых ящиках были примяты углы, но не глубоко, ящики без царапан и вмятин. Открывать не стал, очень спешил и не совсем представлял как это все проверить, доставать перед кладовщиком.

    Было 7 упаковок, но только дома подумал что одну могли недодать, поэтому советую перед тем как ехать на новую почту — узнать количество элементов вашей посылки (количество мест?), чтоб при получении не забыть одну.

    Пивез домой, за 2 часа всё собрали, всё качественное, классно упаковано икеей с инструкцией которую поймут и инопланетяне и индейцы. Мелкие товары, как уже писал выше — классно упакованы икея-клубом в большой ящик. Ящики выкинули все, кроме большого, в нем играют дети, реально большой ящик:)

    Ну вот такой слащавый отзыв получился, но все обошлось не подвели. Спасибо+++
    10 лет тому
    #1434
    И еще в догонку, пожелание, т.к. отзыв слишком уж положительный.
    Цены все хвалят, поэтому покупал здесь, но в Харькове находил некоторые товары дешевле (даже без учета доставки) и это в оффлайн магазинах. Поэтому, было бы не плохо сделать цены такими чтоб когда видишь что-то из каталога икеи в местном супер-маркете, то всегда было приятно, что купил дешевле;)
    10 лет тому
    #1457
    Спасибо огромное! Все приехало в целости, всем довольна, за работу и подход к клиентам ставлю 100 балов из 100! Буду еще заказывать.
    10 лет тому
    #1464
    А я хочу заметить,что в коментариях к заказу писала (не раз!),чтобы положили и новый каталог-ЕГО не оказалось!!!И еще хочу спросить:Знаю код товара,но на сайте он не представлен,мы попросили (в комментариях) и его прислать-[b]такой вариант возможен[/b]?????