Любовь wrote:Пришла посылка. Все было надежно упаковано, как и в прошлый раз, но две тарелки были разбиты. Написала письмо по почте, но ответа не получила, прошло уже два дня.Печально(((
здравствуйте!
мы же просим проверять целосность товара при получении. потому что ответственность за целосность несет перевозчик.
именно поэтому все посылки страхуются на полную стоимость.
мы не можем нести ответственность за целосность при транспортировке, т.к. не мы ее осуществляем и никак не можем повлиять на работу транспортных компаний и их сотрудников.
кроме того, мы не можем точно знать, был ли действительно товар поврежден.
если б мы возвращали деньги за поврежденный товар вместо перевозчиков (которые, напоминаю, берут деньги за страхование посылок!), то мы б давно обанкротились.