Не рекомендую делать заказ. Заказал товар, сделал пометку о том что бы со мной связались для уточнения наличия. Оператор вышел на связь, уверил что все в наличии и я могу не беспокоится. Выполнил полную оплату и ждал товар. Как только срок на поставку товара вышел я получил письмо, о том что выполнить не могут. Странная канторка, даже не удосужились смс прислать не говоря об перезвонить.
Не рекомендую делать заказ. Заказал товар, сделал пометку о том что бы со мной связались для уточнения наличия. Оператор вышел на связь, уверил что все в наличии и я могу не беспокоится. Выполнил полную оплату и ждал товар. Как только срок на поставку товара вышел я получил письмо, о том что выполнить не могут. Странная канторка, даже не удосужились смс прислать не говоря об перезвонить.
здравствуйте, Сергей!
на момент оформления вами заказа товар был в наличии в польше. но когда мы приехали его покупать, товар отсутствовал в магазине. к сожалению, такое иногда бывает. мы не можем гарантировать наличие товара, т.к. никак не можем влиять на это. извините за неудобства.
У меня нету номера заказа, в вайбере менеджер написал мне сумму для оплаты и предупредил, что товар будет в начале мая, когда я оплатила - я сбросила в вайбере принскрин оплаты и менеджер написал мне "ок". А теперь оказывается что еще и номер заказа должен был быть...почему заказ неотображается у меня в профиле, а висит только часть товара, котору я должна оплатить. Где я могу посмотреть историю своего заказа, так как по номеру мобильного ваш менеджер мне в вайбере сбрасывал данные для оплаты.Прошу проверить, так как была перечисленна сумма 320 грн на карточку Муковоз И. 18.04, в заказе были позиции: вешалка напольная код 601.794.34 и плечики код товара 203.170.79
У меня нету номера заказа, в вайбере менеджер написал мне сумму для оплаты и предупредил, что товар будет в начале мая, когда я оплатила - я сбросила в вайбере принскрин оплаты и менеджер написал мне "ок". А теперь оказывается что еще и номер заказа должен был быть...почему заказ неотображается у меня в профиле, а висит только часть товара, котору я должна оплатить. Где я могу посмотреть историю своего заказа, так как по номеру мобильного ваш менеджер мне в вайбере сбрасывал данные для оплаты.Прошу проверить, так как была перечисленна сумма 320 грн на карточку Муковоз И. 18.04, в заказе были позиции: вешалка напольная код 601.794.34 и плечики код товара 203.170.79
Марина, вы заказывали не у нас! у нас менеджеры не принимают заказы по вайберу и карточки муковоз у нас нет.
Как это не у вас, я на вашем сайте регистрировалась, откуда вы вщяли тогда мои реквизиты и присылали данные на оплату???? Мошенники!
Марина, вы зарегистрировались на нашем сайте, да. но НЕ СДЕЛАЛИ У НАС НИ ОДНОГО ЗАКАЗА! и реквизитов мы вам НЕ ПРИСЫЛАЛИ! и деньги мы от вас НЕ ПОЛУЧАЛИ! (найдите в вайбере номер, с которого вам присылали реквизиты и звоните туда для выяснения, где ваш заказ и ваши деньги)
Бегите от этого магазина. Они ни за что не отвечают. Сроки нарушили на неделю. Комплектация не полная. На мои вопросы говорят: напишите нам жалобу - мы рассмотрим. И это при 100 % предоплате. Не разу не перезвонили сами. Ми разу не извинились. На рынке много аналогичных фирм - обращайтесь к другим.
Бегите от этого магазина. Они ни за что не отвечают. Сроки нарушили на неделю. Комплектация не полная. На мои вопросы говорят: напишите нам жалобу - мы рассмотрим. И это при 100 % предоплате. Не разу не перезвонили сами. Ми разу не извинились. На рынке много аналогичных фирм - обращайтесь к другим.
здравствуйте, Александр! к сожалению, из вашего заказа не все товары были в наличии в магазине в кракове (где мы закупаемся), поэтому мы недостающие собирали по другим магазинам. из-за этого и произошла задержка отправки вашего заказа. за что мы приносим вам свои извинения (уже не первый раз, по телефону извинялись неоднократно) потом вы сказали отправлять вам без недостающего товара, поэтому вам пришел не весь заказ полностью, а без одного товара. недостающий товар доотправим, как и договаривались.