Максим wrote:В трех словах: ДОЛГО, ДОРОГО и НЕПРИЯТНО.
Здравствуйте, Максим!
спасибо за такой огромный отзыв ;)
1. По поводу долго – товары, которые есть в наличии у нас на складе, наши клиенты получают на следующий день после оформления заказа (а не за несколько дней ;) ). Товары, которые везутся из Польши, надо ждать и мы об этом честно предупреждаем.
2. По поводу дорого – на разные товары разные цены, некоторые товары дешевле у нас, чем в ИКЕА Украина. Но в целом да, ИКЕА конечно же может продавать дешевле, т.к. мы покупаем товары в ее же магазинах, т.е. уже с ее наценкой.
3. А теперь по отдельным цитатам:
«как организована доставка отправлений у ведущих продавцов -- я могу отследить местонахождение товара и то, что с ним происходит, буквально по минутам»- да, именно так, но вы правильно написали - именно «отправлений», т.е. после того, как продавец отправит товар службой доставки. Но никто и никогда не информирует покупателей о внутренней работе продавца – типа «получили счет от поставщика», «оплатили счет». «заказали машину», «загрузили машину», «подали документы на таможню» и т.д. А после отправки заказа вы можете его отслеживать на сайте службы доставки. Кроме того, мы информируем о прибытии заказа к нам на склад, об его упаковке и об отправке.
«мы отгрузили, дальше интересуйтесь у транспортной компании»- я регулярно заказываю товары в зарубежных интернет-магазинах, и кучу раз мне именно так и отвечали на вопрос по поводу заказа. И это нормально!
А вот если возникают какие-то проблемы со службами доставки, то мы ВСЕГДА помагаем нашим клиентам решить эти проблемы, а не оставляем их «один на один».
«транспортная компания обязана предоставить возможность проверки товара, и это покупатель вправе требовать»- именно так! А как иначе можно быть уверенным, что все в порядке с товаром? И это не попытка снять с себя ответственность. Это уведомление клиента о том, кто несет ответственность за целостность его товара во время транспортировки. А несет ее тот, кто берет за это деньги, т.е. служба доставки. Если б у нас была своя служба доставки, то ответственность за целостность несли б мы, конечно же.
«Вопрос:
зачем вы убрали внешнюю фирменную упаковку ИКЕА? Вы сэкономили 1 кг на общем весе посылки в 30-40? или по 1 см с каждой сторны размеров товара? Или есть какая-то еще другая причина?»- мы НИКОГДА не снимаем фирменную упаковку из товаров! Просто фирменнах упаковка ИКЕА разная – и для самой дешевой столешни фирменная упаковка это просто пленка, в которую запаяна эта столешня. А дополнительно мы ее никак не упаковываем (это предвосхищая ваш следующий вопрос), чтоб было четко видно, что она передана в службу доставки в целом и неповрежденном виде (а если была б в поврежденном, то служба доставки вернула б ее нам, т.к. они в курсе, что ответственность за целостность именно на них).
В «пупырчастую пленку» столешню допаковали в службе доставки перед тем, как делать обрешетку.
Всего хорошего вам!