facebook
Шукати
Категорії
    Меню Закрити
    kyivstar+38(096)148-12-00
    kyivstar+38(067)373-35-45
    kyivstar+38(067)774-82-53
    kyivstar+38(067)379-56-37
    vodafone+38(050)375-63-60
    vodafone+38(066)479-49-67
    lifecell+38(063)019-54-90
    lifecell+38(063)469-93-21
    phone+38(044)247-72-89
    phone+38(032)229-51-08
    poland+48(737)887-562
    viber+38(096)148-12-00
    Пн.-Пт. з 9:00 до 18:30
    Сб.-Нд. з 11:00 до 16:00
    19 квіт. 2024

    Відгуки про роботу магазину, сторінка 61

    3 роки тому
    #4908
    Предпочитаю реальный шоппинг, когда товар можно не только осмотреть, но и пощупать. Ранее попадала впросак, поэтому в интернете заказываю редко и когда вещь очень приглянулась. Так и получилось с бокалами для шампанского. Вчера пришли. Доставка вовремя, здесь нареканий нет. На почте я осмотрела один бокал, пальцем провела по кромке — отлично. На кромке второго бокала невооружённым глазом виден наплыв. За это сразу снимаю одну звезду. Дома осмотрела их под яркой лампой. На обоих бокалах несколько маленьких царапин и с внутренней стороны кромки наощупь словно засохшая мелкая крошка, получается, поверхность плохо отполирована. Я понимаю, что этот товар относится к недорогому сегменту посуды и согласно стандару допускается наличие некоторого количества дефектов, однако тот факт, что бокалы сделаны в Нидерландах и производитель заявляет о высоком качестве независимо от страны, разочаровывает. За это, а также за то, что продавец то ли по небрежности, то ли не считая это браком, всё же отправил этот товар, снимаю ещё одну звезду. Поскольку бокалы нужны мне для фотосессии, а не для активного употребления в быту, то ситуация в целом не критична, но всё равно неприятно, ещё раз убедилась, что делать существенные покупки через интернет не стоит.
    3 роки тому
    #4913
    Мені дуже сподобалась співпраця із магазином. Не можу сказати, що замовлення було доставлене дуже швидко, але це не йогурт, і я розумію, що це не може бути швидше))) Все гарно запаковане, доставлене за адресою, всі позиції чудові. Дякую, можу сміливо рекомендувати магазин.
    3 роки тому
    #4915
    Очень довольна работой магазина. Все целое, хорошо упаковано. Непременно буду заказывать ещё.

    Хотелось бы пожелать, более плотно сотрудничать с Новой почтой. У меня было 2 очень габаритные заказа, которые брала к перевозке только Новая почта в обрештовке. И это выходит довольно дорогая доставка.
    3 роки тому
    #4916
    Делала заказ первый раз и не пожалела!  Заказывала стеллаж Каллакс, доставили прямо к дому. Упаковано все отлично.Сама собрала и теперь хожу- любуюсь красотой!Отличный магазин и цены радуют. Буду вашим покупателем. Спасибо!!!
    3 роки тому
    #4918
    Чудово. Все зрозуміло і чітко розписано, тому під час замовлення не виникає зайвих питань. Сервіс приємний, ціни адекватні. Задоволена товарами і послугами постачальника. Раджу :)
    3 роки тому
    #4919
    Я полностью удовлетворена работой магазина. Команда профессионалов создает условия для комфортного шопинга не выходя из дома. Товары Икеа не нуждаются в рекламе. Пользуемся годами и сами решаем что нужно заказывать. Но соотношение цена-качество всегда побеждают! Стиль общения, консультации, упаковка, транспортировка, оговоренные сроки - всегда на высоте. С Вами приятно сотрудничать. Всем крепкого здоровья! Бизнесу - процветания и развития!


    3 роки тому
    #4920
    Добрий всім день.
    Хочу подякувати HOME CLUB.
    Вже другий раз замовляв товари - меблі. На кожному етапі все  працює чітко, нформативно, без зайвих кроків.
    І перевізник SAT сподобався.
    3 роки тому
    #4921
    Роботою магазина задоволена! На зв'язок виходять швидко, відправка - теж швидко, пакування товару дуже якісне, доставка SAT швидше і дешевше, ніж НП. Офіційна Ікеа в Україні працює набагато гірше і довше :(
    3 роки тому
    #4922
    Спасибо онромное! вчера получила первый заказ из магазина.
    Заказывала из наличия, отправили на следующий день.  В заказе было много стекла, переживала.
    Но, РЕБЯТА, Вы умнички, все было шикарно упаковано!!! И теперь я счастлива, забываю о работе с Вашими коллегами, буду у ВАС частым гостем. Завтра жду вторую посылочку, заказала в догонку. Спасибр!!!
    3 роки тому
    #4924
    Спасибо за Вашу работу. Заказываю уже не в первый раз. И буду заказывать ещё!
    3 роки тому
    #4925
    Вчера только пришел заказ, который был заказан месяц назад по 100 % предоплате.
    Сроки были просрочены на две недели. Оповещения о задержке Товара приходили на почту только после моих обращений в телефонном режиме.
    Итог:
    заказ пришел не полностью (не привезли стул);
    задержка товара более 2 недель;
    консультант вместо извинений предложила вернуть деньги, чем разозлила еще больше, ведь ожидание Товара составило месяц с момента оплаты.

    Считаю подобное отношение магазина к своим клиентам неприемлемым при наличии столь большой конкуренции.
    Консультанту (девушке) необходимо научиться общению с заказчиками, особенно в ситуациях, когда нарушаются сроки и комплектация поставки со стороны Продавца.

    Очень неприятное впечатление о магазине.
    3 роки тому
    #4926
    Заказ получила! Все отлично.
    Отправили быстро. Все этапы заказа прослеживаются.
    Доставку заказывала Meest. Доставили быстро и с учетом скидки вообще получилось не дорого. Я осталась довольна. Спасибо. Буду еще заказывать.
    3 роки тому
    #4927
    Делаю заказы не в первый раз. Устраивает всё-оперативность, качество товара и цена доставки. Постоянно нахожусь в процессе ожидания очередной посылки)
    Спасибо, что вы есть!
    3 роки тому
    #4928
    Замовляла вперше і дуже задоволена!!! Все супер,все доступно,оперативно і цінова політика найкраща)))Щиро Вам вдячна і побільше вдячних клієнтів!!!💜
    2 роки тому
    #4932
    Заказываю уже третий раз, рада, что наконец нашла надёжного посредника икеа! Запаковывают очень надёжно и проблем с доставкой нет! Товары из наличия отправляют в течение двух дней. Рекомендую этот интернет-магазин
    2 роки тому
    #4933
    Ребят, спасибо за работу, всё приехало, всё вовремя, но

    Заказывал помимо прочего ІКЕА KUGGIS Сегодня получил и был немного удивлён упаковкой, когда вы один бокс вложили во второй, хотя пол коробки пустой было. Когда вытащил один из другого, то понял в чём дело — нижний бокс был деформирован и вы таким образом пытались его выровнять, но это так себе мысль. Мелочь конечно, но зачем так делать? Беру ведь не первый год у вас и всегда делаю 100% предоплату, надеясь, что вы проверяете то, что отправляете. Но получается, что вы увидели брак (ну или как хотите назовите), воткнули в него нормальный бокс, а приехал один деформированный https://jmp.sh/PvslqUr, а другой потёртый (потому что вы его вставили в другой лицевой стороной и ни чем не переложили).
    2 роки тому
    #4934
    Заказ оплачен 6 апреля, по информации магазина прием заказа закрывается в воскресенье и соотвественно доставка ПО ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ 6-7 рабочих дней на склад и отправка в ТЕЧЕНИЕ 1-2 рабочих дней. Что заведомо является НЕВЕРНОЙ информацией.
    Потому как сегодня 22 апреля и заказ уже должен был быть отправлен сегодня - после моего звонка сообщили что заказ будет отправлен мне 27 апреля, так как им необхимо что-то сканировать и тп. Во что я как пользователь вообще не должна быть вовлечена.
    ИТОГ: испорченное настроение и праздник (так как стол заказывали к событию запланированному и выбор магазина делался основываясь на сроках возможных)
    Реакция магазина: НОЛЬ - информацию получаю после того как сама звоню выяснять статус заказа (то есть никто о задержке не уведомляет), другие варианты тоже предложены не были, и имея мой заказ УЖЕ НА СВОЕМ СКЛАДЕ  магазин не ускорился чтоб осуществить доставку в срок, даже после моей просьбы.
    2 роки тому
    #4935
    Очень огорчена темой с доставкой, буду искать другого поставщика. Повод -заказала стелаж Каллакс, такой же большего размера заказывала пару месяцев назад. Тогда была доставка Мист Экспресс, по цене около 150грн, теперь стеллаж вдвое меньше можно доставить только НП только в ОБРЕШЕТКЕ.  Стоимость-350грн.  При том что магазин берет предоплату 100% ,то есть по сути отправляется полностью МОЙ товар, я считаю такую диктатуру наглостью и хамством. При том что стеллаж этот на заводе упакован просто в гору картона, я не знала куда ее девать, полчаса вокруг него ползала, пока сняла все эти слои.   А теперь хотела заказать еще комод МАЛМ, но опять мне упорото доказывают что только в обрешетке САТ или НП. Поскольку живем в области, САТ в списке для нас не выбирается, а НП дерет просто конские деньги! Такое говняное отношение от магазина и диктатура чем мне получать оплаченный мной товар-это хрень, а не сервис.  Это раз. И второе- прошлым летом мне также упорото отправили зеркало в обрешетке НП. Зеркало было тупо голое,  без коробки,картона, но оббито доской вокруг. Думаю, его и разбили в момент колочения гвоздей в доску. Претензия по совету Икеа-клуб была составлена там же, на почте. Икеа-клуб обещал помочь с возвратом денег от НП. И НИХРЕНА ! НИ Икеа-клуб нихрена не сделала, ни НП , в итоге я была вынуждена оплатить доставку битого зеркала  ,350грн, потому что "умники" в икеа клуб отдали мое зеркало под забивку досками вместе со стульчиком из этого же заказа. И вариантов было 2-либо НП увезет все на утилизацию, а  я без товара и денег,либо я плачу доставку ,и получаю свой стул и битое зеркало. Ребята, сегодня прям захотелось обсудить это все блядство, но у вас операторы заняты. Поэтому, пишу здесь. Такое отношение к клиентам  это полное говно , советую всем искать другого поставщика. Сюда я больше ни ногой.
    2 роки тому
    #4937
    Рекомендую к сотрудничеству. Работой магазина довольна, все быстро и четко. Упаковано в коробку- все целое.
    2 роки тому
    #4938
    Заказ сделала впервые, заказала 4 стула и подушки. Стулья очень понравились, все упаковано было хорошо.
    А вот с подушками очень обидно, цвет был в описании и на фото беж теплого оттенка, а по факту пришли светло серые холодного оттенка. Ко всему на одной подушке четко выраженное пятно, а  вторая оказалось грязной. Такое ощущение что держали их в каком то сарае. Позвонила , попросили отправить фото, но дальше ничего не произошло. Никто так и не перезвонил. Очень обидно и неприятно