Пошук

Задержки в поставке товаров

26 червня 2018 р.

Уважаемые друзья!
К сожалению, из-за задержки в работе таможни возникла задержка с поставкой товаров.

Мы делаем все возможное, чтобы ваши заказы как можно быстрее приехали в Украину.

Извините за временные неудобства и благодарим за понимание.

Залиште ваш коментар
Коментарі
28.06.2018 8:51
Вопрос

Рассчитівала на своевременную поставку, а теперь уезжаю в отпуск, не получив товар. Сможете ли вы хранить его у себя до момента моего возвращения? (это дней 10 от сегодня)

28.06.2018 16:06
Татьяне

Извините, это никак от нас не зависит :((
да, мы подержим ваш заказ на складе, сколько надо

28.06.2018 18:19
спасибо

Спасибо!  Я прекрасно понимаю, что обстоятельства объективные и вы никак не можете на них повлиять! Хорошо, что выбрала самовывоз, иначе имела бы проблемы с Новой почтой :)

30.06.2018 23:37
Не приехал?

Так и неизвестно еще ничего?

02.07.2018 12:02
Вопрос

Здравствуйте.
Заказали впервые.
Оплатили 24-го.
Когда можно рассчитывать получить НП
в пригороде Киева?

02.07.2018 17:44
no reply

Неужели так сложно в течение рабочего дня ответить на вопрос?
Или Вам проще, когда наяривают по телефону?

04.07.2018 10:13
Уезжаю в отпуск

Тоде уезжаю в отпуск, каки быть если вы поставите?

04.07.2018 13:52
шок

заказывала первый раз..и последний..у меня просто ШОК..поставка через месяц!!! месяц!! быстрее в Польшу сьездить((( очень обидно ..заказ на большую сумму и очень на него расчитывала..

04.07.2018 14:30
Одни эмоции

Заказ который должен был прибыть 27 Июня, уже на неделю задерживается.

05.07.2018 10:55
КАК РАБОАТЕТ СЕРВИС!!!!!

ребята , ну как так можно работать, заказывала в июне, сегодня сама позвонила, т.к. должна была прийти посылка, менеджер сказала возможно в конце месяца. ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТЕ ОБ ЭТОМ???????? Люди что с Вами происходит???????Я работаю дизайнером, заказываю не себе, у меня срываются сроки завершения объекта, заказчик спрашивает с меня. А Ваш  ответ - ну если Вам не подходит ,мы вернем деньги. Мне деньги не нужны - мне нужен товар и нормальный сервис обслуживания!!!!!!Я бы могла , зная о такой ситуации раньше, сделать заказ в другом месте, теперь что??????

05.07.2018 14:36
Отсутствие какой-либо информации, хуже любой информациию

Это мой второй заказ. Первый раз заказ пришёл быстро и в сроки. Я как клиент сделавший заказ на крупную сумму готов ждать, но нужна официальная информация, сроки, даты. Почему мы - клиенты, должны вытягивать с Вас по ниточке. Искать ответы на свои вопросы среди других комментариев. Пожалуйста разъясните ситуацию, сколько ждать и нужно ли ждать. Спасибо.
Заказ сделали 21.06.18

19.07.2018 8:00
Есть ли обновления по дате поставки?

Есть ли какие-либо обновления касательно даты доставки? Заказ был сделан еще 17.06. Это уже неприлично долго... Сколько еще ожидать заказ? Дайте пожалуйста информацию на что расчитывать.

19.07.2018 10:14
Вопрос

Здравствуйте , что с поставками? Заказы принимаетесь уже?