facebook
Поиск
Категории
    Меню Закрыть
    Пн.-Пт. з 9:00 до 18:30
    Сб.-Нд. з 11:00 до 16:00
    kyivstar+38(096)148-12-00
    kyivstar+38(067)373-35-45
    kyivstar+38(067)774-82-53
    kyivstar+38(067)379-56-37
    vodafone+38(050)375-63-60
    vodafone+38(066)479-49-67
    lifecell+38(063)019-54-90
    lifecell+38(063)469-93-21
    phone+38(044)247-72-89
    phone+38(032)229-51-08
    poland+48(737)887-562
    viber+38(096)148-12-00
    Пн.-Пт. з 9:00 до 18:30
    Сб.-Нд. з 11:00 до 16:00
    28 мар. 2024

    Кнопка "Пожелания"

    8 лет тому
    #3617
    Не очень удобно, когда выбираешь понравившийся товар и хочешь его добавить в "Пожелания" и тебя автоматически перебрасывает в "Пожелания" а что бы вернуться к дальнейшему просмотру надо возвращаться назад...Ведь когда мы нажимаем кнопку "В корзину" нас же не перебрасывает в эту самую корзину и мы можем дальше продолжать выбирать товар, а когда закончили самостоятельно перейти в корзину....хотелось бы так и с Пожеланиями. Спасибо
    8 лет тому
    #3618
    Наталья wrote:
    Не очень удобно, когда выбираешь понравившийся товар и хочешь его добавить в "Пожелания" и тебя автоматически перебрасывает в "Пожелания" а что бы вернуться к дальнейшему просмотру надо возвращаться назад...Ведь когда мы нажимаем кнопку "В корзину" нас же не перебрасывает в эту самую корзину и мы можем дальше продолжать выбирать товар, а когда закончили самостоятельно перейти в корзину....хотелось бы так и с Пожеланиями. Спасибо


    здравствуйте!
    спасибо!
    подумаем, что можно с этим сделать
    8 лет тому
    #3619
    Исправили
    Спасибо
    8 лет тому
    #3620
    А мне бы хотелось, чтобы при перебросе из списка желаний в корзину товар оставался и в списке желаний.Просто иногда этих желаний столько, что все их одним махом оплатить не получается :) И когда это понимаешь, глядя на сумму в корзине, хочется  часть товара отправить обратно в список, а он просто удаляется из корзины и все. Надо искать заново.
    Вот такое пожелание по списку желаний :) А так все супер - замечательный сайт  и магазин, рада, что нашла вас!!:))
    7 лет тому
    #3876
    Хотелось бы попросить оставлять более детальное описание товаров. например гладильная доска Денка. Не понятно из чего сделана гладильная поверхность под чехлом. вроде и не тяжело поискать в интернете...  уже не первый раз сталкиваюсь с этим моментом, напрягает. а так, очень люблю ваш магазин, давно с вами делаю покупки.
    7 лет тому
    #3900
    хотелось бы, чтобы в следующий раз не звонили бы в воскресенье и не рассказывали о том, что надо срочно оплатить заказ, иначе он не будет принят в работу! даже не смотря на то, что звонят в воскресенье. не смотря на то что товар который я заказываю в Польше будет 14 ноября и к заказу ограничений по количеству нет. несмотря на то что я могу оплатить в течении 14 дней - нигде при оформлении не было указано что надо оплатить в течении какого то срока! иначе снова будет испорченный выходной и сожаление о том. что вообще что то заказал в субботу вечером. я понимаю что конец месяца - надо план выполнять и тд и тп.....
    НО - воскресенье это выходной!
    7 лет тому
    #3901
    Сергей wrote:
    хотелось бы, чтобы в следующий раз не звонили бы в воскресенье и не рассказывали о том, что надо срочно оплатить заказ, иначе он не будет принят в работу! даже не смотря на то, что звонят в воскресенье. не смотря на то что товар который я заказываю в Польше будет 14 ноября и к заказу ограничений по количеству нет. несмотря на то что я могу оплатить в течении 14 дней - нигде при оформлении не было указано что надо оплатить в течении какого то срока! иначе снова будет испорченный выходной и сожаление о том. что вообще что то заказал в субботу вечером. я понимаю что конец месяца - надо план выполнять и тд и тп.....
    НО - воскресенье это выходной!

    Здравствуйте, Сергей!

    извините, что побеспокоили вас в выходной день - у нас просто был последний день акции и менеджер хотел подсказать вам, что акция заканчивается и будет повышение цен на товары.

    кроме того, при оформлении заказа можно поставить галочку возле "Не звоните мне. Мой выбор осознанный, держите меня в курсе через email и SMS. Можете набрать меня только если будут вопросы." - в таком случае вам ВООБЩЕ не будут звонить.
    7 лет тому
    #3902
    про акцию ни слова! только то, что мой заказ не будет принят в работу - и все! вот и весь месседж этого звонка.
    7 лет тому
    #3903
    Сергей wrote:
    про акцию ни слова! только то, что мой заказ не будет принят в работу - и все! вот и весь месседж этого звонка.


    приносим наши извинения еще раз.
    с менеджером провели "разъяснительную беседу"