facebook
Поиск
Категории
    Меню Закрыть
    kyivstar+38(096)148-12-00
    kyivstar+38(067)373-35-45
    kyivstar+38(067)774-82-53
    kyivstar+38(067)379-56-37
    vodafone+38(050)375-63-60
    vodafone+38(066)479-49-67
    lifecell+38(063)019-54-90
    lifecell+38(063)469-93-21
    phone+38(044)247-72-89
    phone+38(032)229-51-08
    poland+48(737)887-562
    viber+38(096)148-12-00
    Пн.-Пт. з 9:00 до 18:30
    Сб.-Нд. з 11:00 до 16:00
    28 мар. 2024

    Відгуки про роботу магазину

    10 лет тому
    #3
    Хочу поблагодарить Ikea Club за хорошую и оперативную работу. Все было получено в срок, без каких-либо задержек ) Цены в вашем магазине приятно радуют не только глаз, но и кошелек!!! Успехов Вам и Процветания! =)
    10 лет тому
    #9
    я просто обожаю магазин Икеа-клуб - за самые низкие в Украине цены, за четкую организацию работы, за чудесных работников!!! благодаря вам Икеа наконец стала доступной многим!! Обязательно буду обращаться еще и еще :)
    10 лет тому
    #13
    Спасибо большое за детскую палатку! Она просто замечательная! собрала за 5 минут сама,качество отличное!Очень порадовала работа магазина, все четко! Менеджеры приятные и общительные! Спасибо большое! Обязательно буду заказывать еще! Удачи Вам!
    10 лет тому
    #18
    Огромное спасибо за качественный и вовремя доставленный товар). Всех благ)
    10 лет тому
    #92
    Получил стулья Тобиас для кухни - жена никак насмотреться не может на них - так удачно вписались в интерьер кухни, а прозрачные спинки совсем не скрадывают пространство. Упаковка для пересылки была на уровне. Видно что люди старались - респект. В общем большое спасибо, жена теперь копается а каталоге Икеа.
    10 лет тому
    #94
    Уже 3 недели жду свой заказ...позорный bonprix со Славении доставляет ито быстрее!!! Это нормально?(((
    10 лет тому
    #95
    Лилия wrote:
    Уже 3 недели жду свой заказ...позорный bonprix со Славении доставляет ито быстрее!!! Это нормально?(((

    уважаемая, Лилия!
    на главной странице сайта было жирным шрифтом написано "В связи с периодом отпусков ближайший сбор заказов закрываем 24 июля. Поставка товаров во Львов около 15 августа."
    10 лет тому
    #96
    Admin wrote:
    Уже 3 недели жду свой заказ...позорный bonprix со Славении доставляет ито быстрее!!! Это нормально?(((
    уважаемая, Лилия!
    на главной странице сайта было жирным шрифтом написано "В связи с периодом отпусков ближайший сбор заказов закрываем 24 июля. Поставка товаров во Львов около 15 августа."

    Вы хотите сказать, что у меня товар будет аж после 15 августа??? о_0
    10 лет тому
    #108
    Один из лучших интернет магазинов.Конечно,хотелось бы получать товар побыстрее.Ну это так-нетерпеж срабатывает.
    10 лет тому
    #146
    Получила свой заказ, все хорошо. Очень долго ждала - месяц, волновалась по поводу предоплаты, ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО РЕБЯТА ДОБРОСОВЕСТНЫЕ, цены ниже чем в других магазинах, но НАД СКОРОСТЬЮ ДОСТАВКИ НАДО СЕРЬЕЗНО РАБОТАТЬ! СПАСИБО!
    10 лет тому
    #147
    Да над скоростью точно надо работать..... я до сих пор жду свой заказ .... получить даже больше месяца.
    10 лет тому
    #148
    Елена wrote:
    Получила свой заказ, все хорошо. Очень долго ждала - месяц, волновалась по поводу предоплаты, ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО РЕБЯТА ДОБРОСОВЕСТНЫЕ, цены ниже чем в других магазинах, но НАД СКОРОСТЬЮ ДОСТАВКИ НАДО СЕРЬЕЗНО РАБОТАТЬ! СПАСИБО!

    спасибо вам!
    у нас в норме доставка 2-3 недели:)
    сейчас вышло дольше из-за отпусков. извините
    10 лет тому
    #150
    Спасибо! Лучшие цены и качество обслуживания!
    10 лет тому
    #153
    Cпасибо Вам Большое . Ждать немного долго ,но цены реальные , что очень радует .
    Будем заказывать у Вас ) до тех пор ,пока в Украине не откроют Ikea )))

    пожелание :
    Cделайте ещё номер дозвона оператора - Life (063,093)
    Думаю многим будет удобно .
    Спасибо.
    10 лет тому
    #155
    Добрый день. Выражаю огромную благодарность работникам магазина за качественное и быстрое обслуживание.. все очень понравилось, товар был доставлен в срок без задержек. Спасибо, теперь я ваш клиент)
    10 лет тому
    #177
    Здравствуйте! Я недовольна работой магазина! Я сделала большой заказ в Харьков, но одна позиция пришла поцарапанная и с отбитой ножкой, упаковка была целая, видно что повреждение было до отправки! Я написала на имейл меня попросили фото отправить, я отправила, ответа нет уже неделю почти! И когда звоню тоже то говорят подождите ответа, то мы вам перезвоним, и никто не звонит, что мне делать??? Может вы все таки отреагируете на эту ситуацию???
    10 лет тому
    #181
    Ирина wrote:
    Здравствуйте! Я недовольна работой магазина! Я сделала большой заказ в Харьков, но одна позиция пришла поцарапанная и с отбитой ножкой, упаковка была целая, видно что повреждение было до отправки! Я написала на имейл меня попросили фото отправить, я отправила, ответа нет уже неделю почти! И когда звоню тоже то говорят подождите ответа, то мы вам перезвоним, и никто не звонит, что мне делать??? Может вы все таки отреагируете на эту ситуацию???

    здравствуйте, Ирина!
    мы НИКОГДА не отправляем поврежденный товар! у нас такое правило!
    (и эти слова могут подтвердить наши клиенты, с которыми мы согласовывали действия, если товар был поврежден - кому то привозили замену, кому то делали скидку и т.д., но без согласия клиента мы поврежденное не отправляем)

    за повреждения несет ответственность перевозчик.
    вы сообщили, что составили претензию в новой почте. мы со своей стороны связались по этому вопросу с менеджером новой почты, который нас сопровождает.
    ждем решения юр.отдела новой почты.
    10 лет тому
    #209
    Спасибо. Все было четко.
    10 лет тому
    #240
    Благодарю Ikea Club за профессионализм. Отдельная благодарность операторам за терпение и участливость. Сайт отличный, максимум полезной информации о продукции. Искренне тронул расчёт стоимости доставки исходя из веса, это ж какая забота о покупателе. Цены зачастую приятно-удивительные и весьма доступные! Переживала о предоплате (аферистов сейчас полно), но оказалось, что напрасно, магазин серьёзный. :) Мой заказ был доставлен без задержек, на всех этапах меня информировали, всё согласовывали. Заказывала детскую кровать, матрас, подушку и другие постельные принадлежности. Качеством ОЧЕНЬ довольна. Теперь многое буду покупать в Ikea Club и рекомендовать своим друзьям. Ещё раз спасибо! Успехов вам в работе!
    10 лет тому
    #242
    Вчера забрала заказ, коорый оплатила еще 24 сентября. По поводу организации работы магазина очень смешанные чувства. Вчера забирала посылку на Новой почте (большой заказ, включающий кровать, матрас и т.д.). Кровать оказалась с производственным браком (на функциональности это не отражается, но внешний вид испорчен). В магазин пыталась дозвониться по двум телефонам, ни один не ответил, а еще и 5 вечера не было  (кстати, так и не перезвонили). Мне деньги назад не нужны, мне нужна кровать, но платить опять за отправку назад и ждать еще месяц, когда доставят следующую на это нет времени. Не сильно понимаю, неужели нельзя проверить хотя бы большой и дорогой тавар на наличие брака?
    В целом, вчера была просто в ярости. Но решили с мужем не отправлять назад. Но больше связываться с этим магазином желания нет!!
    Брак бывает везде, но если вы уже беретесь за работу посредников, то проверяйте то что получили.
    К остальной части заказа нареканий нет, качество приятно удивило